16 мая. 1989 год.
Маша сидела на кухне и смотрела на Владу, которая стоя у плиты готовила кашу. Она также пела песню Цоя "мама, мы все тяжело больны"
Влада — эх, так хочу я на его концерт, почувствовать эту атмосферу!
Маша — Хах, попадëшь, я уверенна! - Влада улыбнулась и выключила плиту. Она собиралась снять свой фартук, но в дверь постучали. — это кто там?
Влада — сиди, открою, - Влада подошла к двери и посмотрев в глазок увидела Адидаса. Он был чем-то напуган. Девушка открыла ему дверь и он сразу налетел на неë. Вова прижал девушку к стене. — Эу, ты че творишь?
Вова — Марат где?!
Влада — я откуда знаю. Дома сидит наверное..
Вова — нету его дома! И у Айгуль нету!
Влада — а я здесь причëм?
Вова — А вчера кто мне про нападение орал?! Влада, где Марат?! - У девушки стал складываться пазл.
Влада — так.. Разъезд выкрал Марата... Возможно, завтра они назначат вам встречу и расхреначат вас всех.. Боже!
Вова — Значит собираем всех и устраиваем срочные сборы. Короче, через пол часа на коробке.. - Адидас быстро вышел с квартиры. Из кухни вышла Маша, которая всë прекрасно слышала.
Маша — вы чë, драться пойдëте?
Влада — скорее всего да.. - Влада пошла собираться.
***
Девушка вышла с квартиры и направилась на коробку. Она думала, где мог находиться Марат, и всë ли с ним нормально.
? — девушка, сигаретки не будет? - Влада обернулась и увидела бывшего Кати. Который, как раз состоял в группировке "Разъезд"
Влада — я.. Не курю, извините, - Влада улыбнулась и отвернувшись ускорила шаг. Она уже отчëтливо видела коробку, где уже все стояли.
Вдруг, сзади кто-то грубо хватает её за шею.
? — врать плохо, знала?
Влада — опусти меня! - Крикнула девушка. - ПОМОГИТЕ! - универсамовские обернулись на крик девушки. Сзади, кто-то ударил еë по голове, из-за чего та сразу же потеряла сознание.
***
Девушка очнулась в тëмном, сыром помещении. Голова сильно болела. Сама Влада была привязана к стулу. Повернув она увидела Марата, который смотрел в пол, также привязанным к стулу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...