25 глава. какая у них особенность?

314 22 2
                                    

Родительский день. 13 июня.

Девушка пританцовывая шла по коридору. В наушниках у неë играла любимая песня "Группа крови". Все ещë спали, а она уже идëт на футбольное поле, украшать всë к приезду родителей.

Влада спустилась вниз и вышла на улицу, возле входа стоял диджей.

В. - привет, мой дорогой коллега, готов покорять этот день своей уебанской музыкой? - С улыбкой до ушей произнесла Влада.

Д. - блять, иди куда шла, достала уже!. - диджей с психом зашëл в здание. Влада посмеялась.

В. - комплек маленького члена... - пропела девушка и пошла дальше. Почему она это сказала? Ну, слушайте..

* три дня назад.. *

Влада шла купаться в душ. Она дошла до душевой и аккуратно туда зашла. Был тихий час, поэтому, по идее, людей там было быть не должно.

Но как только девушка туда зашла, услышала струю душа. Девушка с непониманием прошла вперëд. В душевой она увидела силуэт. Она молча положила свои вещи на подоконник и стала ждать как человек выйдет из кабинки. Конечно, она думала, что там какая то девушка, ведь душевая для девушек.. Но не тут то было.

Через время дверь открылась и оттуда вышел диджей. Влада рассширила глаза и быстро отвернулась.

В. - ты блять какого тут забыл?

Д. - нет, это ты тут что забыла?

В. - я мыться пришла. А ты что делаешь.. В женской душевой? - тут уже глаза округлил диджей.

Д. - всмысле в женской?..

В. - ой блять.. - Влада стала смеяться. Сергей( диджей) быстро надел трусы и вышел с душевой. - хоть бы дверь закрыл когда мылся, гений.. - Сказала Влада закрывая дверь.

Дойдя до футбольного поля она подошла к веранде, которая была там. Влада взяла со стола скотч и стала клеить плакат, на котором было написано "Добро пожаловать, дорогие родители! "

Доклеев плакат, она стала клеить флажную ленту. Девушка взяла стул и встав на него взяла в рот скотч. Она стала примерять как будет лучше повесить.

***

Ребята сидели в отрядном уголке, и ждали, пока приедут их родители. Единственные подростки, к которым не приедут родители: Валера, Игорь и Алëна. Они втроëм сидели в уголке и Валера им что-то увлекательно рассказывал.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя