14 глава.Мин сине яратам, Влада

868 32 2
                                    


Я самая первая пробежала все 30 кругов, и встала рядом с Вовой.
-Всë, Вов, закончила.
-Молодец, сейчас других подождем и отжиматься будем, ты в платье то сможешь? -смеясь спросил Адидас. Я закатила глаза.
-смогу, ещё как! -улыбаясь сказала я.
-Посмотрим.. - Мы стали ждать остальных. Не прошло и 5-ти часов как они закончили. Мы встали по рядам. Я сняла кофту и зацепила еë вниз, чтобы юбка не поднималась. Мы приняли упор лëжа, и стали отжиматься.
-20... 21..-считал Вова. Я всë также отжималась. Через время мы сделали 50 отжиманий и закончили. Я встала и накинула на себя кофту. Вова отпустил нас. Я пошла домой. Пока я шла, я пинала камни, отрабатывала удары, пела.

-Мам, я дома! -крикнула я маме.
-Есть иди, -как-то холодно ответила мне мама. Я прошла и села за стол. -Ты где была?
-Как где? В школе, -ответила я.
-Классная твоя звонила,-сказала мама кусая кусок хлеба. Я помешала суп.
-Не хочу, -сказала я вставая из-за стола.
-Влада, я записала тебя на укулеле, будешь ходить, отказы не принимаются, -сказала мама доставая мою укулеле, которая вообще-то была в моей комнате..  -У тебя занятия через полчаса, иди давай. Если прогуляешь, будешь со мной за ручку ходить, -сказала мама и отдала мне укулеле. Я просто безразлично посмотрела на неë и ушла одеваться.

-Да ну блять! Почему именно сегодня и сейчас?! -говорила я быстро идя в школу. -Вот почему нельзя было меня спросить? Хочу? Не хочу?! -Пока я жаловалась, я подошла к школе. Я зашла и поднялась на нужный этаж. Там стояла Айгуль, девочка, с которой мы познакомились перед отъездом с лагеря. Я подошла к ней.
-Привет, -улыбаясь сказала я.
-О, приветик! -крикнула Айгуль и обняла меня. - Ты на скрипку?
-Не, на укулеле, -Я достала из своего чехла укулеле.
-Ого! А сыграй что нибудь, пожалуйста! -попросила девушка.
-Ладно, сейчас.. -я взяла укулеле.
-Я свободен, словно птица
В небесах. Я свободен! Я
Забыл что значит страх.
Я свободен! С диким ветром
На ровне. Я свободен...-Я остановилась. -Извини, я забыла как дальше поëться.. -сказала я.
-Вау, у тебя очень хорошо получаеться! -улыбаясь сказала девушка.
-Спасибо.. -смущëнно ответила я.

-Влада, тогда жду тебя в среду, в 5! -крикнула преподавательница.
-Да, да. Хорошо.. -сказала я и убежала в раздевалку. Я быстро обулась и одела кофту. Я шла по улице, незная чем себя занять. Вдруг, ко мне подъехала машина. Белая, не большая.
-О,ты та самая Лиса..садись, прокачу! -крикнул водитель. Не долго думая я ответила.
-Я с универсамовскими! -я ускорила шаг.
-Правда? И с кем ходишь? - с ухмылкой сказал незнакомец.
-Не с кем, -быстро сказала я и пустилась в бег.
-Лиса, я тебя ещё найду! -крикнул  мужчина и уехал. Я добежала до подъезда. Домой идти не хотелось, поэтому я просто села на лавку напевая всякие песни. Через время мне конечно же надоело сидеть, и я пошла домой.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя