36 глава. день с приключениями.

244 14 1
                                    

15 мая. 1989 год.

Маша — всë, Влада, я пошла с Вахитом гулять, он меня на улице ждëт! - крикнула девушка и захлопнула за собой дверь. Влада осталась в квартире одна. Идти никуда не хотелось..

" Нахер мне вообще всë это?.. " - возник вопрос у девушки в мыслях.

" Где сейчас папа? А что с мамой? А с Тëмкой? " - из-за последнего слова по телу пробежали мурашки. Одно упоминание Туркина, или всë что с ним связано заставляло Владу злиться, нервничать. Она будто за один день возненавидела его.

Влада обратила внимания на гипсофилы, которые до сих пор красовались на столе.

"Почему Машка их до сих пор не выкинула? " - Влада усмехнулась.

Пока она размышляла, не услышала, что кто-то стучит в дверь. Девушка аккуратно подошла к двери и посмотрела в глазок. Милова. Там стояла Катя Милова.

Влада открыла дверь. Она любопытно посмотрела на бывшую одноклассницу.

Катя — одевайся и пошли.

Влада — ты дура? Куда и зачем? - Катя улыбнулась.

Катя — Ты же поговорить хотела, а я как только узнала что ты с колонии вышла так сразу сюда прискакала!

Влада — серьезно? Ты год ждала этого разговора?

Катя — боже.. Пошли уже! - Влада быстро обулась и прихватив сигареты вышла с Катей вниз. Они завернули за угол дома.

Влада — ну? И чего? - Влада закурила сигаретку.

Катя — да короче.. Я извиниться хотела, типо.. За всë что делала тебе. Меня уже совесть мучает, больше не могу молчать. Да, я передавала всю информацию о вас Разъезду. А после.. Убили они меня. 17 мая на вас побегут. Просто знай.

Влада — Кать, ты на приколе? Ты чë употребила? Какой убили? Ты сейчас передо мной стоишь!

Катя — Ну Лилю ты же как-то видишь, вот и меня теперь видишь.. - Катя пожала плечами.

? — Девушка, вам помощь нужна?

Влада — с чего вы это взяли?

? — да, просто, люди не ведут монолог на улице..

Влада — дядь, съеби отсюда пожалуйста.

Катя — это всë что я хотела сказать, лучше перестрахуйтесь.. - Милова испарилась. Прям как Лиля впервый раз..

Влада — что не день то приключения.. - Влада со всех ног побежала в качалку, к Вове.

***

Рыжеволосая без раздумий забежала в качалку. Перед ней сразу встал Медаль.

Медаль — Лиса, мы с тобой вчера даже не поздоровались.. Привет!

Влада — блять, вот сейчас вообще не до тебя! Адидас где?

Медаль — вон, в комнате сидит.. - Лиса сразу побежала в дальнюю комнату. Зайдя, она увидела, что Вова сидит с Наташей и что-то обсуждает.

Вова — о, Влада, привет. Ты чë?

Влада — Вов, ты меня за больную не держи. Короче, я увидела Катю, которая с Турбо мутила, она мне сказала что 17 мая на нас нападут.

Вова — стооп! Катю убили недавно.

Влада — вот! Поэтому я и говорю чтоб ты меня за больную не держал! Я.. Типо духа еë увидела..

Вова — ой бляяя..

Наташа — Влада, у тебя в колонии крыша совсем поехала? Какой дух? Такого не бы-ва-ет!

Влада — Наташа, бывает! Это всë было только что. Я после этого сразу сюда помчалась, Вов, просто поверь!

Вова — Влада, может тебе реально к врачу сходить? Я там понимаю.. Психика в колонии травмировалась.. Давай я с тобой съезжу к психиатру?

Влада — Я предупредила. И к врачу мне никакому не на-до! Если семнадцатого вас тут всех убьют, я не виновата, - Влада пожала плечами и вышла с качалки.

***

Подходя к подъезду Влада заметила Зиму, что стоял рядом с Машей и смеялся. Девушка подошла к ним.

Влада — о, вы уже погуляли?

Маша — да, я уже домой сейчас, - Маша улыбнулась.

Влада — Зима! Пожалуйста, я тебя умоляю! Семнадцатого мая никуда с Турбо не выходите! Сидите дома весь день! И передай тому, кто тебе дорог из Универсама, чтоб тоже дома сидели!

Зима — чего? Почему?

Влада — На вас нападут Разъездовские, а.. Вы даже не готовы к бою.. Вова не верит в это, хочет меня уже к психиатру отвезти..

Зима — а откуда ты знаешь это то?

Влада — Катя Милова сказала. Блять, там всë очень запутано, если что короче у Вовы спросишь.. Просто выполни мою просьбу!

Зима — хорошо, хорошо.. Ну, я пошëл?

Маша — иди, иди.. - Наконец подала голос афигевшая Мария. Вахит обнял Машу и весь покрасневший умчал домой.

****

Влада — ну и он такой "Я там понимаю, травмы после колонии, давай тебя к психиатру отвезу"
Просто кошмар!

Маша — блин.. А если тебе и вправду показалось?

Влада — Маш, и ты туда же?

Маша — нет, нет.. - Девушка покачала головой и опустила глаза в пол.

командирша во всем || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя