Влада умылась и почистила зубы. Она вышла с ванной и пошла на кухню, где был Вова. Он сидел за столом и обсуждал что-то с Натальей.
В. - Вов, может вечером пикник устроим?
Ад. - Из чего?
В. - Ну.. Можем сходить в магазин.
Ад. - Сюда скоро бабушка приедет, ну давайте.
В. -А какой здесь магазин есть рядом?
Ад. - Обычный, "продукты" Называется.
В. - а как дойти до него?
Ад. - Выходишь, сразу на право, потом по прямой. Дальше будет перекрëсток, ты также иди вперёд, там аптеку увидишь. Потом налево и там магазин.
В. - Не очень понятно, но я дойду, спасибо! - Влада убежала навверх, к Турбо. Ведь одна она идти не собиралась. Она зашла в комнату, но парня там не было. Подумав, что он у Вахита девушка пошла к нему в комнату. Она осторожно постучалась и услышав разрешение на вход зашла. Там и вправду сидел Валера с Вахитом.
Т. - Что случилось, - Влада подошла к Турбо. Она наклонилась к его уху чтобы услышал только он.
В. - Сходи со мной в магазин, а то я боюсь.. - призналась Влада.
Т. - Иди одевайся, я сейчас приду.
В. - Спасибо, - Влада вышла с команты, она пошла в свою комнату переодеться.З. - Брат, молчу..
Т. - Да мы потом сами всем расскажем, - подмигнув сказал Турбо. - Ладно, мне в магазин надо, давай, - Супер пожал своему другу руку и вышел с комнаты. Он дошëл до своей комнаты и зашëл туда. Влада стояла возле зеркала.
В. - Блин, мне кажется или мне не идут эти джинсы, - Девушка смотрела на свои синие, облегающие джинсы.
Т. - прекрасно в них выглядишь! - Турбо подошëл к Владе. Он улыбнулся и обнял девушку за талию. Влада обхватила руками его шею. - Ты всегда прекрасно выглядишь.. - Влада посмеялась. Она посмотрела в зелëные глаза парня.
В. - Глаза у тебя красивые.. - Валера усмехнулся и притянул девушку в нежный поцелуй.А. - Марат, ну тише иди! - Андрей прислонился к двери Турбо. Уж очень интересно было скорлупе, что между Владой и Валерой.
М. - Сейчас.. - Марат тоже прижался к двери. Они смотрели друг на друга и пытались услышать, что происходит в комнате.
А. - Ты что-то слышишь? - Андрей нахмурился.
М. - да.. - Поджав нижнюю губу сказал Марат.
А. - и что же?
М. - Тише будь, и услышишь.. - Марат затих.В. - Всë, всë, всë. Нам идти надо, - Влада отстранилась от парня.
Т. - ночью продолжим? - с улыбкой до ушей сказал Турбо.
В. - Размечтался, у нас в комнате Артëм, если ты не забыл, - Влада закатила глаза. Турбо подошëл к двери и открыл еë. Марат с Андреем быстро отошли от неë.
Т. - Вы тут чего?
М. - Мы спросить хотели, а Артëм уже проснулся?
В. - Нет ещë, - Сказала Влада закрывая дверь. - Видимо на диване совсем не выспался..
А. - Да, видимо.. - Андрей включил свою актëрскую игру. Влада усмехнулась и ушла вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
командирша во всем || Турбо
Fanfiction-Лиса, у тебя привычка глаза закатывать? -смеясь сказал парень. Лиса? Он назвал меня по прозвищу? Может уже знает? Много слухов же обо мне в Казани ходят... -Почему сразу Лиса? -Ну.. Во-первых, знаю тебя, уж слишком много слухов о тебе в городе х...