Они в отношениях

788 30 2
                                    

Слепой;
- Его не сильно волнуют романтика, милота, драма и прочие «мелочи».
- В отношениях предпочитает грубость и доминирование (неважно, кто над кем).
- Не общается с женским полом, и вообще с кем-либо другим (не считая стаю, и нескольких людей, конечно).
- Вовсе не ревнив, и плевать с кем ты общаешься и/или изменяешь.
- Но, если вдруг решит, что твоя «измена» снизила его репутацию и ты его унизила, тебе будет несладко.
- Не называет тебя каким-то милым прозвищем, но если ты попросишь его так звать тебя, он так и сделает.
- Не тянется проводить с тобой всё своё время, но и не против. При желании, может позвать (или ты можешь позвать) в Лес и/или на Изнанку.
- После выпуска хочет затащить тебя на Изнанку.

Сфинкс;
- Не смотря на то, что он сам по себе строгий и серьезный тип, в отношениях милашка.
- С тобой он ищет душевный покой и опору, ибо триггеров и поворотов ему и так хватает.
- Любит и тянется быть с тобой постоянно.
- У вас любовь. То есть, – понимание, доброта, верность, спокойствие и так далее.
- Не слышит и не хочет слышать пустые слухи о вас, по типу: "Они долго не протянут", "Были варианты и получше".
- Не сильно ревнив, так как доверяет тебе, не считая Черного. Не хочет чтобы он попадался тебе на глаза, не любит когда ты о нем говоришь, т.д.
- Не видит никого кроме тебя, в прямом смысле. Ты – для него солнце, свет, мир и душа.
- После выпуска хочет с тобой в Наружность.

Табаки;
- Лапуля предпочитает капризных девок.
- Любит обниматься, делать подарки, петь, и всё на свете!
- Просто одержим тобой, и не скрывает этого.
- Не может проводить и минуту без тебя. Состайникам часто приходится выслушивать его сопли о том, что он не видел тебя полчаса, и что он тебе больше не нужен и его сердце разбито.
- Весь Дом должен узнать о вас.
- Хобби? Всё на свете! С Шакалом не бывает скучно, поверь мне. Но, если ты хочешь тихую романтику – он может постараться.

Чёрный;
- Адекват.
- Пригласит на свидание, подарит букет роз – всё как положено.
- Не спешит с выводами.
- Максимум, что он сделает – поцелует руку при встрече.
- Делает комплименты, но в меру. (Не будет засыпать тебя ими с ног до головы, как делает Шакал).
- Пытается соблюдать цензуру при тебе.
- Настроен серьёзно.
- После выпуска заберёт тебя в Наружность на (чужом) автобусе, и, возможно, поженится.

Лорд;
- Сам по себе, он – парень гордый и не простой. Но, если, тебе удастся его очаровать – он весь твой.
- Рядом с тобой он слишком болтлив или слишком молчалив.
- Его болтовня не такая, как у Табаки (который говорит обо всем на свете без умолку). Когда Лорд говорит – он изливает душу, плачет, горевает и полностью искренен.
- Низкая самооценка, считает себя недостойным быть с тобой. Но не может без тебя дышать.
- Страстный паренёк, у вас будет любовь как в романах, где возлюбленные клянутся друг другу в вечной любви, обещают найти друг друга в следующих жизнях.
- После Выпуска пойдёт туда, куда пожелаешь ты.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя