Т/и – ходок.
По заказу aminahinata13 (спасибо за заказы и звездочки!!)
Слепой;
Пожалуй, это единственная вещь, где Слепому не по#уй. Если ты ходок или прыгун – он обязательно узнает. Обязательно. Но допустим, он впервые услышал это от твоего рта. Вы сидели в Лазарете, посещали очередного больного, который впал в кому. Но вам-то хорошо известно, что он попал на Изнанку. Теперь надо найти его, и вернуть. А это работа ходоков.– Ты сам туда пойдешь, или я? – вдруг спросила ты.
– А ты можешь.. – без единой эмоции сказал он. Ты кивнула, но вспомнив, что он этого не видит, рассмеялась, ударила себя по лбу, и сказала "да". Слепой довольно улыбнулся.
– Ходок значит, ходок..
Он просто рад, что теперь у него появилась напарница, которая поможет ему на Изнанке, ибо все остальные ходоки, мать их, не хотят.
Сфинкс;
Сфинкс всё так же знает. От него не скрыть...наверное. Хотя он только к Выпуску узнал, что и он тоже является Ходоком.Ты устала быть инвалидом (допустим, что ты была колясницей, слепой, глухой, безрукой, немой, та кем угодно!), и ты говорила об этом со Сфинксом. Он был понимающим.
– Вот бы сейчас на Изнанку.. – не зная, что говоришь, выдала ты.
– А ты – ходок? – так же спокойно спросил он. Как будто это было обыденностью, будто, вы каждый день разговариваете о них. Ты так же кивнула. Больше он эту тему не трогал. Волновался, что ты выберешь Изнанку, которого он так избегает, боялся, что ты полюбишь Изнанку, которого он так боится и ненавидит.
Табаки;
Ну что говорит-то. У него и самого тайн хватает. Но допустим так:Улица. Дождь льёт. А как нам всем известно, Шакал готов хоть убиться ради дождя и ветра. Вы вышли погулять. Шакал на Мустанге, ты на ногах. Тихо и спокойно разговариваете. Потом посмотрели на улицу, и окунулись в красоту.
– Эхх, а на Изнанке ты мог бы побегать за мной.. – тихо проговорила ты, но потом быстро об это пожалела. Так сильно, что аж покраснела. Как хорошо, что он этого не видел.
– А ты там была?
– Угу.
Он понял, что ты Ходок, так как Прыгуны об этом не помнят.
– Надо сходить туда с тобой.. – он улыбнулся, и быстро перевёл тему, чему ты была очень рада.
Лорд;
А какое ему дело? Ходок ты, или Прыгун. Ему вообще плевать на это. Он каждый день проговаривает "Я люблю тебя. Я одержим тобой. Ты мой наркотик". При тебе, и не при тебе.Последняя Ночь Сказок (ненавижу..).
– Мне, кажется, надо перевести некоторых на Изнанку.
– Давай я тебе помогу?
– Давай.
После завершения дела, тебе решать – остаться на Изнанке с Лордом, или выбрать другой путь с Лордом.
Лэри;
Ну ему окончательно наплевать. Вообще не уверена, что он за что-то шарит, хихи. Но представим ситуацию:Ты заболела. Температура поднялась. Голова болела. Лэри ухаживал за тобой, и ему пришлось покинуть тебя по делам, сказал, что ненадолго. За это время зашёл Слепой. Спросил, как ты. И потом заговорил:
– Следующие несколько дней, похоже, я сам буду распоряжаться в Изнанке. Но ты выздоравливай скорее. Так как ходоков, как тебе известно, не много.Лэри всё услышал. Понял, что ты Ходок. Но лично об этом не расспрашивал. На удивление, даже больше не затрагивал эту тему. Хочешь – сама расскажешь.
Македонский;
В последнее время стало много тех, кто попадает на Изнанку. Их трудно искать и вытаскивать. Тебе стало, ну, очень плохо. Македонский ухаживал как никто другой. Когда он на минуту присел рядом, чтобы спросить о твоём здоровье, ты заговорила:– Сложно быть Ходоком, да?..
– Угу. – Ему как никак известно, что тебя ждёт. Вы всегда поддерживаете друг друга. Большего он не спрашивал, ведь это Мак. Когда Македонский превратился в "Ангела" и улетел на Изнанку, именно ты нашла его, успокоила, и была рядом. Он любит тебя.
Горбач;
Бедный мой малыш.. Когда Слепой подсунул ему "Крестную", ты узнала об этом. Расстроилась, отругала Слепого, и пошла к Горбачу на дерево.– Горбач, солнышко моё, жаль, что тебя посещают кошмары..
– А ты откуда знаешь? – удивился он. Ты молчала. – Ты что, одна из этих?
В ответ ты кивнула. Тебе стало стыдно, хотя незачем смущаться. Ночью ты стала ходить туда, чтобы хоть как-то помочь любимому. И, кажется, помогло.
Курильщик;
Он не знает, что и кто это. Не надейся.Черный;
Ты заговорила о Ходоках и Прыгунах, о Изнанке.– Ну Т/и, не начинай, ради Бога!
– Что!? Зачеем? С кем мне ещё это обсуждать, кроме как с тобой?
– С кем хочешь, кроме меня!
Ему всё это надоело, хоть убейте, на Изнанку – не ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.