Реакция на то, что Т/и чуть не изнасиловали

499 19 18
                                    

Допустим, ближе к вечеру Т/и была на крыше, и к ней подошёл парень, и попытался изнасиловать.

Слепой;
Ему стало скучно, и он решился подняться на крышу, подышать воздухом, покурить. Только поднимается, и услышал, как кто-то орёт:
– Отстань, ублюдок! Уходи, я сказала, УЙДИ!

Он по голосу и запаху узнал, что это ты. Ходил он незаметно, и так же незаметно схватил руку насильника, и строго проговорил:
– Она же сказала тебе уйти, тебе непонятно?

Насильник испугался Слепого, и свалил оттуда. А Слепой же остался. Он взял сигарету, закурил, и предложил тебе. После долгого молчания, он спросил:
– Ты не поранилась?

Всё ещё тихо плача, ты покачала головой. Слепой этого не видел, но промолчал.

Сфинкс;
Долгое время он не мог найти тебя, и поднялся на крышу, надеясь тебя встретить. Встретил-то встретил, но одну ли?

– Солнце.. ты не понимаешь, как я этого хочу! Та не волнуйся, будет не больно! Я сделаю тебе приятно.. – по сумасшедшски кричал и шептал один парень. В это время, ты кричала, ревела и звала на помощь. Краем глаза увидев Сфинкса, ты обрадовалась, что не передать словами.

Насильник обернулся и заметил его.
– Ты всё не так понял.. – начал оправдываться он, но Сфинкс ударил его по рту протезом. В остальных моментах он бы пожалел свои Грабли, но не сейчас. Он пинал его, бил чем попало, довёл до полусмерти.

А тебя же он попросил пойти и укрыться в Четвёртую, и что Табаки её успокоит.

Через некоторое время Сфинкс всё таки вернулся, и сел рядом. Ты положила свою голову на его грудь, и поблагодарила его.

Горбач;
Не на шутку разозлившись, Горбач ударил чем-то тяжёлым по голову насильника. От того он и убежал. А Горбач остался.

Он сел рядом на корточки, и обнял:
– Ты не поранилась? – тихо спросил он, и ты покачала головой. Он укрыл тебя своей одеждой, и вы всё так же сидели там.

Чёрный;
То же самое. Отпугнёт насильника, но не соизволить посидеть рядом. Скорее всего, отведёт тебя в Девчачье крыло.

Лэри;
Тебя отвезли в Четвёртую, и Лэри только там и тогда узнал и случившемся. Он волновался сильнее тебя. К ночи, заметив, что ты не спишь, предложил тебе успокоительное.

Табаки;
Он лучше всех умеет успокаивать, так что ты быстро пришла в себя. Никто не знает как, но у него дар. Он обнимал, тихо пел песни, рассказывал сказки, что ты быстро уснула у него в объятиях до утра.

Македонский;
Ничего не говорил, на глаза не попадался, лишь заботился и волновался издалека.

Лорд;
Внутри него началась буря: ненависть к насильнику; к себе, что не был там. Не знал, что сказать и как поддержать, и в конце концов решил не вмешиваться, боясь сделать хуже.

Курильщик;
Он был в полусонном состоянии (режим Фазана даёт о себе знать) когда ты пришла. Не понимал, что происходит, но решил не задавать лишних вопросов.

Укрылся одеялом и попытался уснуть, но, на зло, ничего не получалось. Бессонница посещала его несколько дней..

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя