Реакция на то, что Т/и выколала себе глаза

331 8 13
                                    

Слепой;
– Ты ебнутая?

Сфинкс;
– Ты ебнутая? – смотря осуждающим взглядом и поднимая одну бровь спросил он. – Слушай, это, конечно, меня не касается.. – мямлил он, но вдруг забил. – Ай, ладно, хрен с тобой.

И ушёл.
Считает тебя сумасшедшей.

Табаки;
– О! Какая же ты ебнутая, идиотка, – взвизгнул он рассматривая тебя. Думает, что в тебя вселился демон или дьявол.

Лорд;
Многозначительно закатил глаза и скривил лицо, но ничего не сказал.

Лэри;
Он стоял вахере несколько дней, не понимая логики. Но, знаешь, Дом такой странный, что и не такому привыкнешь.

Горбач;
Решил держаться немножко подальше от тебя. Кто знает, может в следующий раз его глаза лишишь? А Горбач, между прочим, не горит желанием остаться слепым.

Македонский;
Он сможет тебе помочь и вылечить? Наверное. Но никогда этого не сделает, потому что «никаких чудес».

Курильщик;
Прикуривая сигарету, он посмотрел на тебя усталым взглядом: «я в этом мире всё повидал, ничего нового», и игнорировал тебя до Выпуска.

Чёрный;
Он тот самый, который рассказал всё Паукам. Они увезли тебя, потом и положили в Психушку. Но Чёрный не жалеет.

Примечание: подкиньте крутых идей для реакций, пожалуйста!

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя