Реакция на слёзы

346 13 18
                                    

Слепой;
– Хватит рыдать. Спать не даёшь, – и уйдёт.

Стоит ли уточнять, что после этого он не появлялся неделями?

Сфинкс;
– Эй-эй-эй.. что такое, солнце? – он присел рядом.

Сфинкс не умеет поддерживать и успокаивать. Он пытался, но выходит только хуже. Скорее всего позовет Табаки, у него это лучше получается.

Табаки;
Хер знает как, но он успокаивает. Он слушает все крики, жалобы, после обнимет и развеселит.

Лорд;
Профессионально закатил глаза, и выдал что-то по типу:
– Бедненькая, тебя пожалеть? – но будет сидеть наготове, и слушать всю информацию, чтобы хоть что-то узнать о твоём состоянии.

Лэри;
– Милашка, что случилось, моё солнышко? – скажет он присаживаясь рядом. – Давай я помогу, м? Нельзя же так, что бы моё счастье грустило? – предложит остаться на ночёвку, и будет целовать тебя.

Горбач;
Расстроился, что возможно в этом есть его вины. Ещё долго будет извиняться за себя, хотя ничего не делал. А спросить что на самом деле случилось – у него храбрости не хватает. Просто предложит свою руку помощи.

Македонский;
Он вышел оттуда, боясь тебя потревожить. Как он знает, люди в таком состоянии хотят побыть наедине.

Курильщик;
Он был очень удивлён, что ты заплакала при нём, он не был готов такому повороту сюжетов, поэтому и впал в ступор. Но потом вспомнил все «уроки поддержки» которых он только проходил, и помог чем смог.

Чёрный;
Перва узнает причину, потом будет работать над проблемой: решит её, даст совет, или просто поможет отвлечься.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя