Реакция на то, что Т/и очень хорошо ладит с животными.

361 17 25
                                    

Возможно дар, возможно нет, но все животные любят Т/и, аж на улице к ней на руки идут все: и кошки, и собаки, птицы!

Слепой;
«Лес. – в первом делом подумал он. – Надо затащить её в Лес, но это невозможно..»

Сфинкс;
Когда впервые увидел это, то нескромно засмеялся.
– О Боже, Т/и, прям диснеевская принцесса!

Поздравляем с новой кличкой, Белоснежка!

Табаки;
– ВАУ! – Шакал удивился как дитя. – Я тоже так хочу! Дай-дай мне котёнка, хочу себе такого!

Всегда гуляет с тобой.

Лорд;
– От тебя опять пахнет странными запахами.. Ты что.. собак ловила?!

– Не ловила, и кормила! – поправила ты вместе с Шакалом. – Такие милашки, аж грех не погладить.

Лэри;
– О нет, не хочу я выходить на улицу вместе с тобой! – жаловался он. – К тебе опять будут прилипать всё живое! Я ж ревную.
Но не волнуйся, он всё равно пойдет.

Горбач;
Настигло молчание. А голос у него в голове кричало: «Это твоя родственная душа, Горбач. Вы созданы друг для друга».

– Это так.. мило и круто! Никогда не видел подобного!

Помогает с кормлением животных, всегда удивляется как в первый раз, и помогает придумывать им имена.

Македонский;
А что с ним? Ему пофиг, развлекайтесь.

Курильщик;
– Я был котом.. – повторял он. – Я кот.

– Да, да, мой котенок, успокойся, – а ты гладила его по голове, целуя в макушку.

Он никогда не был так рад и счастлив.

Чёрный;
– Т/и, и ты туда же?! Будто Горбача нам не хватало.. – проворчал он, борясь с Нанеттой за носок.

Примечание: оставляем ещё заказы!!

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя