Реакция на то, что Т/и буллят

349 14 25
                                    

Допустим, Т/и подвергается буллингу со стороны девушек.

Слепой;
Ему было плевать даже когда буллили его, а на тебя ему особенно позуй.

Сфинкс;
– Хочешь поговорить? – сказал он и присел рядом после того, как тебя группой избили.

– Уйди, – буркнула ты, и от боли выдала нечто похожее на стон.

Сфинкс промолчал, но не ушёл. Ты посмотрела на него косым взглядом, и направилась в уборную, чтобы привести себя в порядок. Сфинкс шёл за тобой. Он ничего не говорил и не делал, даже не помогал с ранами, а просто стоял и смотрел на тебя. Смотря на него, ты пыталась не заплакать.

(Он видит в тебе себя из прошлого – Кузнечика)

Табаки;
Расстроился, у него всё будто рухнуло, и чувствовал он себя просто отвратительно, хотя он здесь вообще не причём.
– Милая, ты хороший человек, будь сильной и всё пройдёт. – и обнял, не отпускал ещё долго-долго-долго. Подарил амулет от бед, и всегда ходил вместе с тобой.

Лорд;
Смотря на твоё избитое тело, он вздохнул и фыркнул. Смотря вокруг пытался найти кого-то, кто мог бы тебя утешить, ибо у него не очень хорошо получается, но никого не нашёл.
Он сидел на подоконнике, и ты подошла ближе к нему.
– Держи, – сказал он протягивая сигарету с зажигалкой. – Закури, а то хреново выглядишь.
Ты молча затянулась.

Лэри;
– Идиотка, – закатил он глаза. – Ты пыталась хоть что-то сделать? Драться умеешь?

– Ты дурак? Что я, по твоему мнению, могла бы сделать?

– Защищаться, а что ещё! – крикнул Лэри. И следующие несколько недель он учил тебя драться и защищаться. Пользы от этого было мало, но ты начала чувствовать себя безопаснее и лучше.

Горбач;
Крепко обнимет тебя.
– Ты должна была всё мне рассказать. Ты должна была.

А на следующий день ты узнаёшь, что глаз всех твоих обидчиков выкололи дикие животные, интересно, как так?

Македонский;
Вы поговорили по душам, ты рассказала ему о своих страхах, как тебе всё надоело, и ты хочешь этим закончить.

Вы молча встали с места. Никто не проронил ни слова, вы просто вышли на крышу, и, держась за руки, всему положили конец..

Курильщик;
Попытается дать советы, что у него не очень вышло. Это были банальные советы из 2 класса. Ну он поддержал как мог.

Чёрный;
Тоже даст советов, только в отличии от Курильщика, его советы реально рабочие и хорошие.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя