И/п каким-то образом узнаёт, что у Т/и была не одна попытка суицида.
Статус: в отношениях
Слепой;
– Объяснишься? – спросил он.– Не считаю, что нужно, – ответила ты, хотя взгляд был прикован к полу.
– Ты ведёшь себя как поехавший, трудный подросток, – процедил Слепой.
– Ага, – раздражённо буркнула ты. И не дав разговору продолжаться, ты покинула место.
У Слепого не очень хорошо выходит поговорить. Попросит кого-нибудь другого, но точно так не оставит.
Сфинкс;
– А я для тебя был просто шуткой? – крикнул он.– Ой, отстань!
– Какое ещё «отстань», Т/и? Ты могла погибнуть, – уже тише сказал он и умолк.
Вы долго сидели в тишине, и ты приблизилась к нему с объятием.
– Прости.
– Поговори со мной, пожалуйста..
Табаки;
Он обнял тебя, крепко и нежно. Не потребовал объяснений, извинений. Табаки плакал и в буквальном смысле умолял тебя позволить помочь.– Чего ты хочешь, солнце? – мягко сказал он, хотя в его голосе были ноты истерики. – Давай я помогу? Может.. может хочешь поесть, а? Давай приготовлю? Нет?...
Лорд;
Причина как раз-таки заключался в Лорде и ваших отношениях. Ты не хотела признаваться, что с Лордом реально тяжело, но так получилось. Когда узнал об этом, он сверлил тебя взглядом, и ты прочла в нём что-то странное: недоумение, злость, сожаление.– Т/и. Мы это так не оставим.
– «Мы», – эхом повторила ты и ухмыльнулась. – «Нас» не существует. «Мы» – это ничего. Ничего «мы» не решим и не продолжим. Не хочу.
– Т/и! – гневно полукрикнул он, но ты ушла.
Лорд много думал о случившемся и сожалел. Не знал как извиниться и что делать.
Лэри;
Лэри всё отрицал. Не верил никому и ничему, не хотел верить.– Лэри, – мягко улыбнулась ты, пытаясь его успокоить. – Всё хорошо.
– Да? – истерично крикнул он. – Думаешь? Думаешь, это нормально?!
– Лэри. Я же здесь. Я цела и невредима.
– Ты пыталась перерезать себе вены!
– Нет.. Но.. да. Но, Лэри, всё ведь хорошо. Всё ведь решимо, так? Ведь я рядом, мы вместе. Да?
– Д-да.. – сказал Лэри с дрожащим голосом, и дальше все молчали, пытаясь переварить и успокоиться.
Горбач;
Хмуро смотря то на тебя, то на пол, Горбач долго молчал.– Не хочешь поговорить?
Ты промолчала.
– Почему ты мне не рассказала? Я для тебя что-то значу?
– Многое, – коротко отозвалась ты.
– А так не кажется. – протестовал он, и вы снова умолкли: – Будешь молчать?
– Не знаю что сказать.
– Хоть что угодно, только не молчи.
– Прости меня. Всё не должно было так закончиться, – сказала ты, сама не зная что имела в виду.
– Мы ещё вернёмся к этой теме, – пообещал он, и продолжил, – но пока что не хочу на тебя давить.
Горбач приблизился и обнял тебя, целуя в макушку.
– Давай побудем вместе?
Македонский;
Он мало чем сможет помочь, но сможет сделать с тобой парный суицид.Курильщик;
– Я даже не знаю что сказать. Я вахере, – осведомился Курильщик.– Угу..
– Т/и..
– Оставь, – перебила ты. – Не надо. Не нужно.
– Я..
Ты поднялась и покинула место. Это было жёстко по отношению к Курильщику, но ты не была в состоянии думать о других.
Чёрный;
– Мы поговорим, – жестко приказал он.– Мне нечего.
– Тогда будешь слушать. – Он сел рядом и уверенно начал: – Мы всегда вместе и рядом. Я твой парень. И мы всегда должны держаться друг за друга. Ты должна доверять мне. Я не хочу без тебя жить или любить кого-то другого. Мне важна ты. Я тебя люблю, а не другую. Ты просто обязана меня выслушать и поговорить. Пожалуйста, Т/и, прошу. Не делай резких шагов. Ведь мне страшно. Договорились?
– Да, прости. – Ты наконец дала волю слезам и уткнулась в объятия Чёрному.
Примечание: новая глава! Она задержалась, так как я читала трилогию «всё ради игры». Кстати, вчера дочитала "Свиту короля". Всё это пролетело так быстро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.