Реакция на то, что Т/и принесла в стаю котёнка.

502 18 10
                                    

Т/и нашла на улице котенка, и решила позаботиться о нём.
По заказу aminahinata13

Слепой;
Сразу учуял запах чего-то нового.
– Т/и, что там?

– Это? Это котенок, Слепой, милый бездомный кот!

Он пожал плечами.

Хз, он приносит с собой вшов, ты – кота, 1:1.

Сфинкс;
Только зашёл в комнату, а уже что-то мяукает.
– О Боже, Табаки, не мяукай, заткнись! – закричал он. Ты хихикнула, и показала ему пушистика.

– Смотри, какого милаша я нашла!

– О Боже.. нам хватает и Горбача с Нанеттой.. – потом жалостно посмотрел на тебя, и безнадежно добавил: – Ты ведь всё равно его оставишь, даже если я против?

Ты довольно кивнула. Он вздохнул.
– Ну ладно.. пусть останется. Но если этот.. зверь поцарапает мои протезы – я его задушу!

– Ой да ладно тебе!

Боится, что котенок что-то сделает с граблями. Протезы, всё таки, удовольствие не дешёвое!

Табаки;
Вы вместе нашли его, когда гуляли. Сразу решили забрать с собой, и вместе ухаживали. Табаки ночью устраивал ему "гнездо", а днём играл с ним. Ну милота, два котёнка спят в обнимку!

Лорд;
Не был рад, когда увидел промокшего кота на своей кровати. Проворчал, буркнул отругал вас. Сказал, что это не приют для животных. Но кто его слушает.

Вскоре Лорд привык, и даже борется с Табаки за котёнка.

Лэри;
– Ути, какой милашка! – погладил он пушистого, – Прям как ты! – закончил он, обращаясь к тебе.

– Ой, ты мне льстишь!

– Ничего подобного!

Ревнует тебя.. к котёнку. Но полюбит и его тоже, если ты попросишь.

Горбач;
Ну вся в него. Был горд собой, мол, моя ученица, моя школа!

Но попросил проследить за котом, чтобы та не съела Нанетту.

Вместе заботитесь о них, о животных.

Македонский;
Раньше он сводил с ума кошек во дворе.. Пытается не приближаться к коту, прикрываясь аллергией, ибо не хочет ему навредить.

Чёрный;
Считает это милым, что ты заботишься о них. Хотя сильной любви к котам не имеет.

– Т/и.. убери его, пожалуйста! Он мне мешает..

Курильщик;
Завидовал Табаки, что ты именно с ним нашла кота. Ревнует, и тебя, и кота.

Предложит тебе придумать ей имя, устроит место жительства, сделать игрушек и всякое такое.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя