Реакция на то, что у Т/и паническая атака

300 15 7
                                    

У Т/и началась паническая атака (я хз зачем).

Слепой;
Он ничего не видит, но всё чувствует: как быстро бьётся твоё сердце, как ты задыхаешься и трясёшься.

Слава Богу, рядом были и остальные ребята и они смогли что-то сделать. А в то, что Слепой может кого-то успокоить мне сложно поверить.

Сфинкс;
Его прямолинейность иногда давит. Но он быстро пришёл в себя, когда тебе стало хуже.
– Дыши! – чуть ли не кричал он. – Давай! Давай подышим вместе, – он «учил» тебя как правильно нужно дышать, чтобы не задыхаться.

«С хера я один, – в душе матерялся он. – М-да уж, с поддержкой у меня так себе».
А сам же пытался принести тебе воды, уложить тебя и спеть что-нибудь.

Табаки;
Он один из немногих, кто сумеет успокоить человека в плохом состоянии.

Он крепко обнял тебя, давая тебе проплакаться, но ситуация вышла из под контроля: паническая атака явно не была в его плане.

Пока ты в истерике пыталась не задохнуться и параллельно рассказать что случилось, он гладил тебя по голове и кивал на все твои слова.
– Тш.. тихо, милая. Хорошо.. я понял. Я ведь рядом, – он обнимал тебя и пытался не показывать тебе свои слёзы.

Глаза и рукава были мокрыми от слёз, а тело дрожало. Шакал пытался не словить паничку самому. К счастью, вас спас Горбач.

Лорд;
– Слушай, прошлое – это опыт, – не смотря на тебя, и с каплей пофигизма говорил Лорд. – Надо всего лишь.. – он поднял глаза и увидел твоё лицо: бледное, как мел. – А.. слушай, всё нормально? – спросил он, на что ты не ответила. Та и не думаю, что услышала.

Лорд сидел и думал «а что я должен сделать?..». И после минуты молчания, он предложил тебе пачку:
– Ну.. на. Покури, пожалуйста. Успокойся.

Лэри;
Он очень душевный парень, не против провести с тобой душевный разговор, попивая зелёный чай.

Горбач;
Он возвращался в комнату, и увидел странную сцену: Табаки обнимал тебя, и вы обе плакали.
– Какого.. – еле слышно удивился он. – Ребята, что с вами?

Шакал поднял голову.

– Нет-нет, так нельзя, – отрицательно покачал головой Горбач. Он снял одежду, и присел рядом. – Т/и, что случилось? – он положил свою руку на твоё плечо, и мягко улыбаясь спросил.

– Та не..

– Так, давай я помогу.

Он посмотрел на Табаки, который уже успел доползти до своей кровати, пытаясь успокоиться.

Горбач обнимал тебя, мягко хлопал по спине и гладил тебя по голове.
– Я рядом.

Македонский;
Македонский не умеет поддерживать, но может «забрать» твою боль.

Курильщик;
– А.. Т/и? – в недоумении спросил он, смотря на твоё состояние. Не знал что нужно делать, и поехал за остальными, чтобы те тебе помогли.

Чёрный;
Может поговорить с тобой, обсудить это всё. Но был бы рад, если бы это сделал кто-нибудь другой.

Примечание: УРА, НАКОНЕЦ-ТО Я СМОГЛА ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ГЛАВУ!! И, как вам уже известно, началась учёба, и реакции будут выходить очень редко:(

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя