У Т/и такая же «способность» как у Македонского - забирать чужие боли.
Предыстория: Т/и «забрала» боль И/п себе.
Слепой;
- Слепой, тебе не больно? - ты сочувствующим взглядом посмотрела на него. Он сидел почти весь в крови и ссадинах.- Только чутка, - ответил он бесстрастно.
Твоя рука не повиновалась разуму и направилась к телу Слепого. Несильно погладив кожу вожака и забрав всю физическую боль, ты почувствовала как что-то жжёт твою руку. Ты запищала от боли: такое чувство, будто жарят твою руку на сильном огне, хотя и ожога не останется. С этими мыслями, ты добежала до ванной и смыла всё это.
Вернувшись, ты заметила всё ещё сидящего Слепого.
- Это же слишком, - заговорил он, повернув голову в твою сторону. - Не надо делать то, что вредит тебе самой. Я не просил помогать мне.
Ты замолчала, не зная что ответить.
Сфинкс;
Ему и так всё было известно, как и с Македонским. Вот только в отличии от Македонского, ты девушка и не его состайник. Так что, что-то сказать тебе по поводу твоего «дара» он не смог.Когда ты «помогла» парню справиться с болью, Сфинкс устало на тебя взглянул.
- И давно ты так умеешь? - спросил он, смотря на тебя.
Ты пожала плечами.
- Не знаю.- Знаешь, я, конечно, не имею права.. но тебе лучше не бросаться своей способностью.
- Я и не делаю, - буркнула ты. - Мне просто стало тебя жаль, и всё.
Сфинкс многозначительно молчал и улыбнулся.
- В Доме есть много тех, кто захочет воспользоваться тобой и твоими услугами.
- Я знаю. Спасибо, что напомнил, - ты не дослушала, и покинула помещение.
Табаки;
Как и в случае Македонского, он тоже всё знал и молчал. И ты тоже знала, и тоже молчала.В один раз, не выдержав его болезненное состояние, тебе пришлось разрушить обещание, данному себе и «помочь» Шакалу.
- Солнце.. - он смотрел на тебя, не зная что сказать, а потом передумал говорить. - Спасибо.
Он будет дальше сохранять тайну и больше не затронет эту тему.
Лорд;
Скорее всего, он не заметит. И даже если заметит, будет считать это чушью. «Как человек может забирать боль другого человека? Хрен какая то!» - будет думать он.Лэри;
То же, что и с Лордом. Только, в отличии от него, Лэри будет просто не замечать. Та ему и хрен объяснишь.Горбач;
Ты ему доверилась и всё сама рассказала. Горбач мило и крепко обнял тебя, и поглаживая спину, сказал:- Если у тебя есть подобная способность, это не обязательно значит, что ты должна и обязана всем помогать. Нет, ты можешь не делать этого.
Македонский;
Он тоже узнал всё сам. С самого начала он видел в тебе надёжного друга. Бросал понимающие взгляд в твою сторону и не принимал твои помощи. Македонский несколько раз хотел и пытался подойти к тебе и поговорить, но у него просто не вышло. Это было слишком сложно.Курильщик;
Та же ситуация, как и с Лэри. Он будет ничего не замечать, не понимать и не видеть.Чёрный;
«Он будет последним, кто узнает обо мне» - вот, что ты о нём думаешь. Не потому, что он плохой, ненадёжный. Нет. Просто, тебя к нему не тянет. Он всем своим видом показывает, что ему интересно, а что - нет. И подобные «ангелские», «домовские» темы он избегал.А сам Чёрный не нуждался в твоей помощи.
Примечание: мяя, у меня уже несколько дней болит голова и горло. Простудилась, походу. Недавно приняла таблетки, чутка полегчало. Но, блин, херово всё:(( а у вас как дела?
Примечание-2: я, кстати, начала читать «Лисью нору»!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.