Т/и носит протез как у Салли Фейс. То есть, т/и пришлось пройти через сложный и триггерный момент, после чего у неё сильно пострадало лицо, и ей приходится носить маску-протез.
(Салли и его маска:)


По заказу aminahinata13Слепой;
Ты чо?..Сфинкс;
Ему очень жаль тебя, пытается поддерживать. И хотя твоя маска вызывает у некоторых ужас и страх, Сфинкса это ничуть не смущает. И когда ты плакала по своему лицу, обзывая себя уродливой, а маску дурацкой, он был рядом и успокоивал тебя. Он как никто другой знает, какого это жить с протезом, лишаясь некоторых возможностей.Лорд;
Ты перва смущалась его. А, если точнее, ненавидела. Он – красивый и обаятельный эльф, из рода двухголовых драконов, тебе было завидно, после чего ты и вовсе возненавидела его. И ты выговорилась об этом Сфинксу, после чего Сфинкс рассказал, что Лорд точно так же ненавидит своё отражение в зеркале, как ты его. Ты была удивлена, и тут же начала хвалить его. Ну невозможно, чтобы такой Принц не любил себя! Сфинкс пожал плечами.С того дня, твоё отношение к нему изменилось. Сильно. Ты начала следить за ним, тем, как он себя воспринимает, как реагирует на отражения, и поняла, что Сфинкс прав.
А Лорд всё это замечал. Замечал твою ненависть к нему, твои косые взгляды в его сторону, заметил как всё изменилось. Но не понимал почему.
К тому же, ему не было дела до твоего лица и протеза. Он видел в себе куда уродливого существа, чем ты в себе. Вам о многом нужно поговорить, ребята, вы уж точно найдёте общую тему.
Табаки;
Поддерживал тебя, конечно. Любил, ухаживал. Доказывал, что ты и так достойна любви. Понимая этого, ты расплакалась.Когда увидел тебя, Шакал понял, что ты – его родственная душа. Вы созданы друг для друга (не спрашивай, почему он так решил). Он уверен в себе, и даже если ты станешь на половину болотным чудищем – он напоёт тебе о том, какая ты у него красивая..
Лэри;
Он испугался. Ну, слегка. В первое время.Потом привык к тебе, к твоему присутствию, и даже немного волновался, когда подолгу тебя не видел.
Курильщик;
То же самое, что и с Лэри. Только в отличии от него, Курильщик будет сильно ненавидит себя за это. Как он смог, по уродски, осудить человека за его внешний вид? И то это случилось не по его желанию.Он расплачется от отвращения к себе. Будет как Македонский, испытывающий чувство греха. Готов хоть ногу тебе целовать, чтобы ты его простила.
Чёрный;
Один из немногих, кто не обращал на это внимания. Ну протез как протез, ну что? Вроде бы хороший человек – а это главное. Только вот, поддержки от него не дождись. Он нейтрален: не осудит, но и не поможет.Горбач;
(Блин, мне кажется, что в реакциях я слишком романтизирую Горбача, делая из него лапочку-милашечку. Таким он будет только со своей любимой, а сейчас представим, что вы ещё не дошли до этого этапа)Ему тоже было всё равно. Но в один день, он увидел как пара крыс тебя пинают и оскорбляют. И, подслушивая, он понял, что это из-за маски. Он решил вмещаться. Залез в драку. После этого ты обработала его раны, он тебе улыбнулся, и сказал "ничего страшного". Он видит людей насквозь, видит твоё нутро, но слеп на внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.