Реакция на то, что Т/и создаёт много личностей

342 12 12
                                    

Т/и умеет копировать людей (его мнение, вкусы, взгляды, сердцебиение, и так далее), но не умеет контролировать это. Когда она общается с людьми, то автоматически копирует его. Поэтому и избегает общества, чтобы полностью не потерять свою личность.

Слепой;
На удивление, у тебя не получилось быть похожей на него. Он странный. Очень.
А Слепому вообще фиолетово.

Сфинкс;
Он первый заметил твою «способность». В первый же день появления ты скопировала Сфинкса. Да, это был удачный вариант: умный, хитрый, саркастичный, авторитетный. Сфинкс это заметил. Потом стал замечать, что ты похожа на Шакала: шутишь как он, делаешь то же, что и он.
Он несколько дней наблюдал за тобой, потом и вовсе открыто поговорил. После чего ты стала бояться полностью потеряться, и редко общаться с людьми.
Сфинкс счёл это за хорошее качество. Конечно, ведь выжить в Доме – это одно дело, а достичь уважения и авторитета – ещё сложнее.

Табаки;
Он не сразу заметил. А когда и узнает, не особо расстроится. Но вот когда ты перестала их посещать – очень расстроился. И возможно проведёт длинную беседу о том, что твоя способность – это часть тебя.

Лорд;
О да, Лорд прекрасен. Может и поэтому ты пыталась быть похожей и на него? Надо быть красивой, но не знать этого. А как? Только Лорду об этом известно. Он не знает насколько он красив, за это хочется его побить. Жаль он не узнает, как ты плакала каждый раз, когда смотрела на него.

А ему было хреново. Когда стал замечать, что ты похожа на него, очень пожалел тебя. «Ух, вот не стоило быть как я». Только думает он не саркастически, и реально.

Лэри;
Он не заметил. Не умел различать в тебе «копию Сфинкса», «копию Табаки», «копию Лорда», и его. Лэри тоже по своему хорош и крут.

И даже когда узнал, не понял что это значить, и не предал значения.

Горбач;
Вы с ним похожи. Как-то раз вы с Горбачом душевно поговорили. Он сказал, что уже несколько лет борется сам с собой, и наказывает себя противными вещами. Ты и не знала, что можно быть столь ласковым и язвой одновременно.

А он же в свою очередь понял тебя.
– Сочувствую, – коротко ответил он. Настигла тишина и молчание.

Македонский;
Он знал. Он смотрел на тебя чуть не прожигая дыру, когда ты пыталась быть похожей на кого-то. Его взгляд был пустым и сочувствующим одновременно. Ты его испугалась. Догадывалась, что и он тоже «не нормальный». В этом вы похожи.

Курильщик;
«Копии личностей людей? Сколько их у неё? – думал Курильщик. – А меня тоже? Но что во мне есть интересного? Она.. странная..».

Черный;
Однажды, когда вы остались вдвоем в Четвёртой, хер знает как, но начался разговор. Два человека, которые поднимают друг другу язвительный взгляд, языком прожигая в сердце дыру, ударяя в самые больные места.
– Я хотя бы не белая ворона, – выдала ты. Но Черный не отставал.

– Хоть я и белая ворона, но за то это моя личность. А тебя не существует! Ты всего лишь подборка копий людей, которая потом пойдет в мусор.

Это был большой удар. Ты замолчала. Не знала что сказать, и пыталась не заплакать.
– Ненавижу тебя. – тихо прошипела ты, и выбежала оттуда.

Вот он, Дом, во всей красе. Выдумываешь себе разные способы жить и выжить среди таких же сумасшедших. Думаешь что это игра, пока при тебе не убьют человека, будто бы без слов крича тебе: «Видишь? Эта «игра» и к тебе наступит». Очнись.
(Я хз что это, но я автор и вы мне ничего не сделаете. Могу и буду писать свою философию:)

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя