Реакция на сплетни

359 18 14
                                    

Т/и начала сплетничать с И/п.

Слепой;
По виду ему похер и ничего не показывает, но сам же запоминает каждое слово. И если ты человек, который ерунду не несёт, то поделится случаем со Сфинксом.

Сфинкс;
Перва будет охать и говорить о том, что сплетничать - нехорошо, но ты сама не заметишь, как Сфинкс подкидывает угарные шутки в сторону некоторых, и обсуждает их вместе.

Табаки;
Ему тоже интересно. Послушает с удовольствием и возможно, если трепня ему понравится, будет разносить дальше.

Лорд;
Во многих случаях, он в недовольствии закатывает глаза и переводит тему. Но слушает разговоры Шакала. Так что, если хочешь донести до него слух, то лучше через Табаки.

Лэри;
Как лучшие подружки. Каждый вечер вы собираетесь с ним в уголке, и делитесь обсуждениями, сравнивая варианты.

Горбач;
Горбач считает это плохой привычкой. Он лучше сыграет тебе что-нибудь на флейте и будет слушать твои грёзы, чем выслушивать бесполезные и пустые разговоры.

Македонский;
Я не думаю, что он будет слушать. И не считаю, что ему интересно. Он ненавидит когда с ним разговаривают, так что при первой же возможности свалит оттуда.

Курильщик;
Только если по чуть-чуть. А то он не собирается слушать и обсуждать подобную болтовню каждый день.

Чёрный;
Он быстро даёт отрицательный ответ, когда ты только начинаешь говорить о жизни других.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя