Признание в любви

500 23 35
                                    

И/п влюбился в Т/и, и признаётся в любви.

Слепой;
Тебе гадать не придется. Если ты ему понравишься – он прямо скажет. Слепой несколько раз оставлял толстые намёки на чувства, но в этот раз решился на серьезный шаг.

Ты ночью сидела на первом этаже по просьбе Слепого и покорно ждала его. Он пришёл очень тихо, что ты даже испугалась.
– Ой, Слепой, мать твою! Издавай хоть какие-то признаки жизни!

Слепой усмехнулся, но не ответил на вопрос, но сказал это:
– Я думаю, тебе не секрет, зачем мы здесь.

– Нет, не секрет, – гордо ухмыльнулась ты, только придя в себя. – Но я хочу услышать это от тебя лично.

– Издеваешься, да?

– Хмм, возможно. Скажи, Слепой. Зачем ты здесь? – дразня спросила ты.

– Ты хочешь быть со мной?

– Что? Повтори, – всё тем же тоном ответила ты.

– Хватит, не валяй дурака.

Ты хотела чем-то огрызнуться, но он заткнул тебя грубым поцелуем, на что ты и не была против. Ты была готова, и даже хотела пробыть сейчас с ним.

Сфинкс;
Ты всё будешь знать и до признания, так как это очень заметно. Признание будет невинным, чувствительным и романтичным.

Он отведёт тебя на крышу встречать рассвет.
– Это так красиво, да?

– Согласна.

– Красиво, прямо как ты, – скажет он смотря на тебя. – Ты появляешься в моей жизни и осветляешь её так же ярко, как и Солнце. Ты мой свет, моя жизнь. Я люблю тебя.

В ответ ты поцелуешь его и обнимешь.

Табаки;
Во время ночёвки, когда все спали, он тихо пел тебе песню. Ты будешь в сонном состоянии, а мелодия Шакала лишь усыпят тебя, пока ты не услышишь:
– На дворе играет музыка,
А я слышу лишь твой голос,
Возможно это иллюзия.
Ты моя любовь, ты мой космос.

– Что? – резко отрезвела ты, ведь знала, что Табаки сам пишет стихи.

– Ты моя любовь, – повторил он, и поцеловал в макушку. – Я люблю тебя.

– Хихи, и я тоже. Люблю тебя, – сказав это, ты уткнулась в его объятиях.

Лорд;
Долго будет заглушать свои чувства, но в один момент они вырвутся наружу. И он быстрее поспешит к тебе, и скажет всё как есть.
– Т/и, мне нужно многое тебе рассказать. Когда впервые увидел тебя – у меня внутри что-то произошло, что-то, чего я раньше не встречал. Я почувствовал это, а хотя я считал тебя социопатом. Но на тот момент я не знал, что всё продлится настолько долго. Я не знал, что ты теперь будешь посещать меня во снах, в моих самых заветных желаниях, в моих мыслях. Одна мысль о тебе не давало мне покоя, я хотел к тебе. Больше ничего. Я не мечтал о красивом пентхаусе, не о ходячих ногах, я лишь мечтал о тебе. Хотел тебя любить, целовать тебя, спать с тобой, я хотел лишь смотреть на тебя бесконечно. Я готов отдать всё, чтобы это никогда не заканчивалось, и так было всегда. Любовь и страсть к тебе свела меня с ума, я пробовал сопротивляться, но вскоре я был не в силах себя сдерживать. И я стою перед тобой. Т/и, я безумно.. безумно сильно в тебя влюблён, и всегда буду. Я хочу тебя. Возможно, звучит и глупо, но мне реально стало легче, – выговорился парень. Ты молча слушала его, после вы страстно слились в поцелуе.

Лэри;
Приглашение на свидание. Это было первым признаком. Водил на несколько свиданий, всё было романтично.
Он обнял тебя сзади, нюхая твои волосы.

Всё было ясно и без слов.

Македонский;
Не думаю, что он когда-то признается кому-то, но предположим.

Когда ему было плохо и чувствовал себя тоскливо и одиноко – Ангел пошёл к тебе. Неосознанно. Ноги сами вели. Он пришёл к тебе, и сел рядом, обнимая тебя. Ты же обнимала в ответ. Может быть, и говорила что-то, но Македонский ничего не слышал. Он утыкался лицом в твою шею, руками сжимая твои плечи, чтобы ты никуда не ушла.

– Не уходи, – плача сказал он.

– Не уйду, ни за что.

– Ты единственная. Во всех смыслах.

– Ну и что это значит? – грустно усмехаясь ответила ты, еле сдерживая слёзы.

– Ты – единственная моя опора, надежда и любовь.

Горбач;
Вы кормили собак. Последние дни ноября, холодно.
– Знаешь, я бы назвал твоим именем, – вдруг сказал он серьёзным тоном.

– А? Ты о чем? Что собираешься назвать? – улыбнулась ты.

– Всё. – и продолжил после паузы: Я читал, что влюблённые люди называют всё вокруг именем своих возлюбленных.

Ты смущённо хихикнула. И не знала что ответить. Кажется, слов и не надо было.

Курильщик;
Он начал неосознанно рисовать тебя всегда и везде. Как ты спишь, ешь, говоришь или просто сидишь и слушаешь музыку.
Он показал тебе эти рисунки.
– Ух ты.. это очень мило, – умиляясь сказала ты.

– Спасибо. Ты очень красивая.

– Ой, хм.. хихи, спасибо.

Глаза. Глаза Курильщика. Они всегда всё выдавали.

– Можно я тебя поцелую? – спросил он.

– Можно.

Чёрный;
Он купил твои любимые цветы, взял в руки романтичную книгу, и открыл страницу, где герои признавались друг другу и клялись в вечной любви. Цветы он спрятал, а с книгой он пришел к тебе, с просьбой почитать с ним книгу по ролям (вы часто так увлекались). Ты согласилась. Читая это, ты улыбалась.
После клятвы, Черный положил книгу.
– Ты мне поклялась.

– Что?

– Ты поклялась что всегда будешь моей и ничьей больше.

– Я.. я клянусь.

Он обнял тебя.

Примечание: это теперь моя самая любимая глава/реакция в этом фанфике.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя