Первый поцелуй с И/п
Слепой;
Ночью гуляют только маньяки или люди с расстройством личности. Поэтому ты шагаешь в коридорах Дома.В последнее время ты была без ума от Слепого: он такой холодный, авторитетный и вообще загадочный. Ходя, и как раз думая о нём, ты встречаешь Хозяина Дома.
– Слепой? – хрипло, едва слышно удивилась ты, и подошла к нему.
Он повернул голову в твою сторону, и сверлил тебя незрячим взглядом.
Вы молчали, но ты всё же решилась на:
– Давай прогуляемся вместе?– Не против, – сухо и быстро ответил он. Вы шли по коридорам, и как ни странно, дошли до подвала. Странное местечко.
Вы сели на холодный пол, наслаждаясь ночью. После долгого молчания:
– Слепой. Можно тебя? – робко, но с полной уверенностью спросила ты.
Слепой снова посмотрел на тебя незрячими глазами и хрипло прошипел:
– Можно.Ты, ожидая только лишь этого слова, покрыла его губы своими, давя на него своим весом. Глаза закрыты, ты уже ничего не чувствовала. Через время поняла, что что-то щекочет твои рёбра – тонкие пальцы Слепого.
Сфинкс;
Вы сидели на лестнице, говоря о чем-то неважном. Начали встречаться совсем недавно, поэтому бабочки в животе ещё не сдохли.
– Да... Вот такой у нас химик.. Шизанутый какой-то, – закончила ты рассказ, убирая волосы за ухо. – А у тебя что нового?Сфинкс, внимательно слушающий твой рассказ, легонько улыбнулся.
– Нового? Боюсь, что ничего.Вы ещё некоторое время сидели молча.
– Ух.. уже.. уже поздно, – улыбаясь протянула ты, вставая с места. – Наверное, мне уже пора.– Давай я провожу, – всё той же умиротворённой улыбкой предложил он.
Вот, твоя комната. Ты стоишь напротив двери, не желая туда заходить. И переворачиваешься, чтобы посмотреть на Сфинкса. Сфинкс же пялится на твои губы.
– Сфинкс.. – уже начала ты, но тот оказался быстрее, и заткнул тебя поцелуем. Твоя рука неуверенно скользила по его спине.
Табаки;
Обычно, поцелуи Табаки – это обычный и быстрый чмок. Но на этот раз он задумал кое-что большее.
Сидя на кровати Шакала, вы распределяли вещи, а он рассказывал о древних легендах и мифах. И вдруг, не меняя своего тона, он спросил:
– А ты умеешь целоваться? – он спросил это так невинно, что до тебя не сразу дошло что он имеет в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.