Реакция на то, что т/и не чувствует боли

658 18 5
                                    

По заказу aminahinata13

Слепой;
Он сам по себе не особо чувствителен к боли, и много чего не замечает. Поэтому, думаю, он сможет узнать о тебе только через других.

Один раз Сфинкс заметил на теле т/и множество ран и синяков. Слепой сидел рядом.

– Оу Боже! Что это?! – взвизгнул Сфинкс, указывая на большой синяк на колени т/и. Она пожала плечами:

–Не знаю..

– То Слепой появляется весь в крови посреди ночи! То ты с царапинами, не зная откуда! – Он много ворчал, отчитывая вас двоих. Ты, при себе посмеявшись, пообещала быть поаккуратнее, и проследить за Слепым.

P/s: у Слепого имеются "проблемы" с реакциями, и мне сложно что-то придумывать, так как труп живее него.

Сфинкс;
Вы все сидели на общей кровати, у тебя в руках была лезвия, которую ты держала забавы ради. Ты чем-то отвлеклась, и сама того не зная, сильно сжала лезвие своей ладонью. Ты долго не замечала, пока на это не указал Македонский:
– Т/и! Твоя рука.. я сейчас... аптечку.. – он побежал за аптечкой. Табаки взвизгнул:

– Золотце! Надо быть поаккуратнее!

– Как до этого дошло? – удивлялся Черный.

– Сильно кровоточит? – беспокоились другие. Пока всё внимание было обращено на рану, только Сфинкс догадывался по твоему лицу, что боли ты не испытываешь. Когда вся эта суматоха закончилась, он подошёл к тебе:

– У тебя нет никаких проблем?

– Проблем? О чем ты?

– Мне кажется, ты не особо реагируешь на физическую боль. Не думаешь? – Ты пожала плечами.

– Возможно..

Он кивнул. Теперь будет следит за тобой и за твоим здоровьем.

Табаки;
Перва он особо ничего не замечал, и только потом до него начало доходить.
Он почти что заездил на твою ногу Мустангом – ты не подала виду. Он не видел как ты плакала от физической боли. Думал, что ты просто сильная, но начал резко волноваться.
– Солнце, ты как? – спросил он в один день.

– Аыы, отлично?..

Он недоверчиво рассматривал твою рожу, и закивал. Честно, ему это кажется "интересным". Стал называть тебя "железным человеком".

Лорд;
Предыстория такая же, как у Сфинкса.
– Аккуратнее надо! – ворчливо крикнул Лорд, и отобрал лезвие. Через несколько дней ситуация повторилась и повторялась.
– Слушай, у тебя что, совсем не имеются чувства боли? – так же проворчал он. Ты засмущалась, и он понял, что прав. Лорд стал волноваться, но виду не показывал. Когда ты к ним приходила, специально прятал острые и опасные вещи от тебя. Но если ты заметишь, и укажешь на это, он скажет, чтобы ты не несла ерунду.

Горбач;
Зима. Ты вышла на улицу, чтобы покормить собак. Горбач сказал, что позже присоединится. Когда он подошёл к тебе, сразу же заметил твою руку, похоже, одна собака укусила тебя.

– Что с тобой!

Ты только заметив рану, тихо вскрикнула.
– О Боже..

– Т/и, как можно не заметить, что тебя кусают! Я же сказал быть осторожнее! – он ругал тебя, но не сильно, ибо знал о твоих проблемах. Чувствовал себя виноватым, хотя это вовсе не так.

– Идем обрабатывать рану.. – тихо, очень тихо проговорил он, с чувством вины. Он будет долго извиняться, что оставил тебя.

Македонский;
Предыстория такая же, как у Сфинкса.

Он первым заметил твоих ран. Раньше всех. Когда готовил тебе кофе, специально ждал, пока охладится, не давал тебе острых вещей, и носил с собой аптечку. Жаль, что ты этого так и не заметишь...

Черный;
Ну что сказать.. Он узнал о твоих проблемах с болью вместе со всеми, когда это стало совсем ясно всем вокруг.

–Т/и, может всё таки в Лазарет..? Давай отведу тебя?

Если согласишься – отведёт тебя. Если нет – оставит в покое. А что? Твоя жизнь, твои проблемы. Ну как хочешь.

Лэри;
Гуляли с Логами. На ногах ролики. И вдруг ты сильно упала, разбив себе нос. Ты этого долго не замечала, пока не указал сам Лэри (а он много чего не замечает). На удивление, быстро понял, что с твоим организмом что-то не так.

– Пойдешь кататься на сейте? Давай я с тобой. Вдруг что-то случится?

Курильщик;
Он держал зажигалку, а ты взяла сигарету.

– Зажги, пожалуйста, – попросила ты, протягивая сигарету. Вы оба чем-то отвлеклись, и когда Курильщик пришел в сознание, заметил, как зажигалка жжет твою руку, и уже давно.

– О, Т/и! Просто, пожалуйста!

– Та ничего, всё хорошо.

– Ты как? Больно? Так..что обычно делают во время ожогов?..

– Неет, малыш, – рассмеялась ты. – Вовсе не больно. И вовсе это не ожог.

– Как можно не чувствовать, что тебе жгут руку?

Ты пожала плечами.

– Ну, я отвлеклась...

Учуял что-то неладное, но поняв, что ты не собираешься ничем делиться, промолчал.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя