Слепой;
Он узнал свой запах от тебя, и потом он узнал от других, что ты надела его, так называемую, футболку. Ты извинилась, а он фыркнул.Спешу вас удивить, ему не позуй! Потому, что это – одежда Лося, и он очень дорожит ими. (Вроде бы, я, честно, не уверена)
Сфинкс;
Он рассмеялся, и указал на твою футболку.
– Под Слепого косишь? – спросил он.– Ха-ха, смешно, – ты закатила глаза. – Я вообще не заметила, я сейчас сниму..
– Нет, не стоит! – сразу отрезал Сфинкс. – Тебе идёт.
– Шутишь? – каменным выражением лица сказала ты. А он заржал. Это было слишком смешно.
Табаки;
Вещи Табаки никогда ни с чем не спутать, но допустим.– Могла и попросить, я бы сам отдал! – взвизгнул Табаки, смотря на твою жилетку, которая, на самом деле, не твоя.
Ты нервно рассмеялась.
– Уж извини, слишком сонной была, потому что кое-кто не давал мне поспать, потому что сильно храпит!– Ну бывает! – «обиделся» он. – И вообще, можешь оставить себе, – так же обиженным тоном произнес он, всё ещё не смотря на твою сторону, а лишь рукой указывая на одежду.
– А.. ну, спасибо? – улыбнулась ты, и обняла Шакала, потому что уж слишком больно смотреть на него обиженного.
Лорд;
Лорд закатил глаза, и сделал вид что ничего не заметил. «Всё равно ей идёт больше, – подумал Лорд. – Пусть она и забирает».Лэри;
– А, ой, я случайно, – зевая извинилась ты перед Лэри за то, что надела его олимпику.– А знаешь, случайности не случайны! Тебе очень идут! – парень навалил тебя комплиментами.
И это стало вашим традицием, вы с Лэри носите одинаковые одежды в знак ваших отношений.
Горбач;
– Эй, это мой свитер! – крикнул он с подоконника.– А? И тебе доброе утро. Это твой? Извини, не заметила, – неловко улыбнулась ты. – И чего они такие.. неудобные?
Свитера Горбача очень колючие – это одно из его наказаний по отношению к себе, и ему стало немного стыдно, что у него нет пару удобных толстовок.
– Да, они немного странные. Сними их, в них не особо удобно, – отделался он. А вопрос «Как ты в этом ходишь?» он проигнорировал, под предлогом «Мне пора кормить птицу».
Македонский;
– Ух ты, Мак, этот твой свитер такой милый! – проговорила ты, от чего он покраснел.– А.. ну можешь себе оставить. Если хочешь. – ответил он.
– О, правда? Спасибо тебе! – ты поцеловала его в щеку, и он ахерел официально. Македонский не проронил ни слова, и занимался своими делами.
На протяжении дня чувствовал себя странновато: будто бы и приятно, но как-то странно. Одним словом – непривычно.
Курильщик;
Кто бы мог подумать, что брюки бывшего фазана тебе подойдут. Но мужские штаны и органы всё таки отличаются от женских..
– А.. Т/и, на тебе хорошо сидит, конечно, и всё такое, но.. – парень взглянул на твои штаны, и ты тоже. До тебя только дошло, что это было.– Твою же мать! Извини! – ты быстро покинула комнату что бы переодеться. А Курильщик молчал, ему было и неловко, и смешно.
Чёрный;
Не, ну одежду такого шкафа перепутать невозможно!Увидев тебя в своей одежде, парень усмехнулся, а после и хохотнул.
Ты дала ему подзатыльник, но потом присоединилась и посмеялась вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.