Реакция на то, что Т/и начала принимать наркотики

294 14 32
                                    

Т/и начала принимать наркотики.

Слепой;
Ему похеру, главное чтобы это не вредило ему. Может поговорить с тобой на эту тему, но только если Сфинкс попросит. Я вообще не уверена, что он узнает.

Сфинкс;
Он уже несколько раз имел дело с наркоманами. Так что сразу понял, откуда ты берёшь «эти вещички»: либо с Кофейника, но скорее всего от Птиц. Он поговорит со Стервятником и птенцами, чтобы они больше не продавали и не давали тебе наркоту. После и перейдёт к тебе.
– Знаешь что, Т/и. К херам всё это. Лучше кури просто. По праздникам можешь баловаться травой, но на большее не переходи. Это не шутки.

Табаки;
Угадайте, кто подсадил тебя на них?

Лорд;
В тайне от него ты экспериментировала травой. А в тайнике Лорда нашла кое-что поинтереснее. Лорд заметил, что его «сокровища» начали пропадать и начал подозревать тебя, пока не убедился в своём. Он отберёт у тебя все вещи, отругает и сожжёт всё к чертям. Скажет какая ты дура, и что к хорошему это не приведет.
– Ты сам их принимаешь! Почему мне запрещаешь? Это моя жизнь, мой опыт! – кричала ты.

– Идиотка! Набирайся «опыта» в чём угодно, но к ним я не дам тебе прикасаться! Я спасаю тебя.

Его слова подействовали и ты взяла себя в руки.

Лэри;
Он испугался, когда увидел тебя с твоим «порошком». В его голову начали приходить странные мысли: «бросай её, наркоманы нам не нужны», «к херам всё это!», «беги», «откуда она это взяла?», «надо спасать Т/и».

Ты заметила его. И, как ничего не было, улыбаясь поприветствовала Лэри. А он же не слышал тебя, и, указывая на твой порошок, сказал с комом в горле:
– Либо ты бросаешь «это», либо я бросаю тебя.

Он ушёл, оставив тебя одну. После того, как закрылась дверь, он заплакал.

Горбач;
– Прекрасно, Т/и! Я всего на 2 недели был на дереве, а ты уже накосячила! – он обиделся и не появлялся ещё время. Но ты нашла его и извинилась. Пообещала, что прекратишь всё это.

Македонский;
Похеру как-то.

Курильщик;
По максимуму прекратил с тобой общаться.

Чёрный;
– Наркотики – говно, – закончил он свою часовую лекцию о наркоманах.
Ты подумала, и с уверенностью сказала:
– Чёрный, тренируй меня. Тренируй так, чтобы у меня не было сил принимать, и даже думать о наркоте!

Он принял вызов.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя