Представим, что у Т/и заиграли женские инстинкты, и она полапала И/п.
По заказу aminahinata13Слепой;
Изнанка. Вы сидите на великой хате Слепого, на диване и смотрите фильм.Только вот на фильм никто внимания не обращал. Вы просто общались друг с другом.
Ты держала его за руку, но рука начала резко опускаться. Краем пальцев коснувшись его живота, рука пала на его бёдра. Он был, мягко говоря, худым. Очень. Но это не имело значения, поэтому рука так и лапала и изучала его бедро.
Слепой первые секунды молчал, и сидел как каменный, после резко схватил твою руку.
– Т/и, ты что делаешь?– Не, ну а что, против? – всё ещё не привыкнувшись его зрячим глазам, «обиженным» лицом ты освободила руку.
У Слепого всегда были проблемы с реакцией. Он был бы не против, только вот не ожидал такой тактильности в такой момент.
Он приобнял тебя за плечо, а твоя рука всё так же баловалась на его бедре.
Сфинкс;
Вы с ним сидели вместе, твоя рука лежала на твоей колени неподвижно. Аккуратно двигаясь, она перешла на ногу Сфинкса. Как же мило, что он был без протезов. Понимая, что ты ласкаешь чужую ляшку, а потом понимая, что это – Сфинкс, ты не остановилась. Незаметно посмотрев на него, ты заметила как он дрогнул.Рядом были состайники, так же и другие люди, поэтому Сфинкс не смог ничего сказать, лишь просверлил тебя взглядом, что ты благополучно проигнорировала.
Руками сжимая его бедро, ты продолжила говорить с остальными. Чего не скажешь о Сфинксе.
Он, конечно, пытался не подавать виду, и остальные так же ничего не заметили. Но для тебя, знающую, что с ним происходит, было очень интересно за этим наблюдать.Он хотел убрать свою ногу подальше от извращённых рук, но не потому, что ему не понравилось. А чтобы не прикончить на глазах у всех.
– Я выйду.. появились неотложные дела.. – сказав это, парень поспешно покинул вас, а ты осталась хихикать за ним.Стояк на целый день обеспечен.
Табаки;
Общая кровать. Шакал, делающий гнездо. Ты, сидевшая рядом с ним.Хер знает почему, но тебе захотелось потрогать его.
Шакал не ожидал такого поворота, от того и вздрогнул. Но он сам любит тактильности, поэтому он положил голову на твоё плечо, и нюхая твой аромат, там и заснул.
Когда проснется, будет умолять тебя повторить это снова.Лорд;
Лорд сидел у себя, читал книгу.Когда почувствовал чужую руку, он быстро ударил тебя книгой. Естественно он знал, что это ты. Ибо в комнате никого другого не было.
Когда книга прилетела в голову, было не больно, а смешно. Упав на кровать, ты начала кататься туда сюда и хохотать. А Лорд ворчал.
– Никакого чувства стыда у этих.. извращенок нет.
Горбач;
Горбач – очень милый человек. Но его любовь не назовешь «сексуальной и страстной». Это, скорее всего, патологическая любовь.Думаю, ему будет по боку как ты его лапаешь. Поэтому лишь сидел неподвижно, ничего не делая, пока ты показывала тактильность.
Курильщик;
Он очень испугался. Назвал тебя «бесстыжей» и обиделся. Это похоже на ситуацию с Рыжей.Македонский;
Поймать его, уж, очень сложно. А если полапать – ты сломаешь ему психику, так что не советую.Он покраснел, заикался, и свалил оттуда. После чего ты его долго не видела.
Наконец поймав его, ты смущенно и виновно попросила прощения:
– Мак, стой! – он обернулся. Взгляд опущен, как всегда. На лице был румянец. – Извини, пожалуйста. Не хотела тебя обижать, – ты не знала, какие слова подобрать. Когда ты тщательно думала что сказать, не заметила, как он приблизился к тебе. Не дав тебе закончить, он заткнул тебя лёгким и нежным поцелуем.
Всё перевернулось с ног на голову, в хорошем смысле. В животе заиграли бабочки, было приятно, неожиданно, смущенно и мило с его сторону.
Он быстро отстранился, и тихо, так тихо, что ты еле расслышала, сказал:
– Тогда и ты за это прости.. – и так же быстро ушёл.
Чёрный;
Ему это не понравится. Он не считает это нормальной, скорее всего отругает тебя.Лэри;
Он очень скромен и мил по отношению к девушкам.Вы с ним были на очередном свидании. Он еле сдерживал себя, боясь тебя напугать. А когда ты коснулась его бедра, он быстро схватил твою руку и поцеловал тебя. В отличии от Македонского, это будет долгий и незабываемый поцелуй. Хоть убейте, но он не прекратит.
Когда воздух заканчивается, и вы задыхаетесь – он отстраняется не на долго. А после снова продолжает.
Вы встречались уже давно, поэтому этого не назвать «неуместным», ведь у вас всё к этому и шло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.