Реакция на то, что у Т/и много аллергий.

424 9 14
                                    

У Т/и настолько много аллергий, что хватает на 5 А4 страниц.

Слепой;
Хер узнает.

Сфинкс;
– Ну жесть, тебе хоть что-то можно? То на это аллергия, то на это! Не жизнь, а сплошные ограничения! – пару раз шутил он. Но сам же всё это воспринимает вполне серьезно.

– Стой! Там орехи есть, а они тебе нельзя, не ешь! – и так далее.

Табаки;
Закатил глаза и обиделся. Ведь теперь Сфинкс не разрешает тебе пробоваться настойки Шакала.
– Ну в смысле нельзя? А вдруг можно! – жаловался Табаки.

– А вдруг нельзя, и она помрёт здесь из-за тебя?

У Табаки не нашлось более стойкого аргумента, поэтому лишь надулся.

Лорд;
Похеру. Никак не реагировал, но запомнил некоторые детали, которых Сфинкс выложил им в мозг.
И теперь каждый раз отбирая у тебя сигарету, он ворчит:
– Идиотка, тебе нельзя курить! – и прилетает подзатыльник от парня.

Лэри;
Он не смог прочесть все эти листочки с аллергиями. Та не то, что он, а даже ты сама толком не знаешь, на что у тебя аллергия!
Лэри просто в курсе, что в твоей жизни много запретов, и часто спрашивает, есть ли у тебя аллергия на тот или иной продукт.

Македонский;
Не обращал внимания.

Горбач;
Хер знает, и хер узнает.

Чёрный;
«Ну аллергия, так аллергия. Что с того? Мне что, теперь нянчиться с ней? Взрослый человек!» – именно так и думает.

Курильщик;
Ну хер знает.

Примечание: главы что-то долго не выходят. Почему? – хер знает.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя