Реакция на то, что Т/и создала свою компанию друзей из разных стай

557 14 15
                                    

Она нашла себе дружков, и создала компанию по одному человеку из каждой стаи, и теперь они тусуются вместе!

Слепой;
По#уй было.

Сфинкс;
Вы все гуляли по всему Дому, и занимались хернёй. Это невозможно было не заметить. Сфинкс (как заботливая мачеха из немецких сказок, после которых дети громко кричат по ночам) тоже решил поинтересоваться.

– Кстати, это твои друзья, с которыми ты устраивала тусовки?

– Да.

– По одному из каждой стаи?

– Хм, да.

– И из Фазанов? – не выдержав, усмехнулся Сфинкс.

Ты косо просмотрела на него, и медленно кивнула.

– Фазаны?... Рядом с другими?... Тусуются? – тут он реально заржал и расхохотался. – Фазаны.. ТУСУЮТСЯ?!

Ты же не знала что делать: плакать или смеяться.

– Дурак! – сказала ты, и дала подзатыльник парню.

И теперь каждый раз, когда ты куришь, он тебе говорит:

– Аккуратно! Фазана напугаешь!

А вообще ему тоже было пофигу, главное, что тебе весело.

Табаки;
Из Четвёртой вы решили взять Табаки. По началу, конечно, хотели Лэри. Но Фазаны и Лэри.. знаете ли, не хорошее сочетание.. А Табаки – душа любой компании!

Он таскал с собой разные книжки, шуточки, вещички и так далее. Участвует почти на всех «разведках». Он очень доволен собой.

Лорд;
Перва волновался: не опасно ли? 5 парней и 1 девушка.

Чуть успокоился, когда увидел в компании лица знакомых и надёжных людей. Но всё равно просит тебя быть аккуратнее. И, незаметно для тебя и для себя, манипулируя тобой, пытается отдалить тебя от них.

Лорд сам по себе нездоровый человек, что поделаешь.

Лэри;
Перва он хотел побыть у вас, но после присоединения Фазана, его взгляды окончательно изменились.

– Лэри! Ради Бога, хватит травить бедного! Будь человеком, оставь его в покое! – попросила ты его.

– Ну, прости, Т/и, у меня не получается! – крикнул он, и после долгой тишины и молчания, более тише продолжил он: – Слушай, возможно, у меня нездоровая агрессия к Первой, и.. будет лучше, если я просто не буду вас посещать.

– Ты серьёзно?

– Угу.

Ты молчала. По лицу и голосу Лэри было понятно, что он доволен этим решением.

Он улыбнулся, и обнял тебя.
– Ну что ты, ты всегда можешь проводить со мной время!

Горбач;
На вид ничего не подавал, но изнутри молился, чтобы у них не появились «Новые Логи».

– Ну ради Бога, Т/и, нам и Логов хватает! И ты туда же?

– Нет, дурак! Мы просто вместе веселимся, и никаких разведок!

Горбач не горел желанием к вам присоединиться, он не любитель.

Македонский;
Иногда, когда вы остаётесь одни, ты, обнимая парня, рассказываешь ему о своём дне, что увидели, что сделали. А он молча слушает. Ему и этого было достаточно. (Хотя ревность всё-таки присутствует.)

Чёрный;
Считал это забавным: подростки создают свою компанию и веселятся.

– Хм, Т/и, вам стоит попробовать этот напиток в следующий раз! И включить эту музыку.. Атмосфера вам подходит! – иногда советовал он вам что-нибудь.

Но это для него всего лишь «детская забава», ничего большего. Что-то лишнее рассказать ему не получится.

Курильщик;
Он ахерел.
– В СМЫСЛЕ? Я, ЗНАЧИТ, ЖИВУ С ЭТИМИ ФАЗАНАМИ, БЛ#ТЬ, 3 ГОДА, И СТРАДАЮ НА#УЙ, А ТЫ НАШЛА НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПЕРВОЙ «ПРОСТО ТАК»?!

Потом сидел с открытым ртом несколько минут, и на вопрос «хочешь присоединиться?»  нервно и быстро покачал головой и:
– Нет-нет-нет! Боже упаси, НЕТ! Ни за что! Веселитесь сами!

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя