Реакция на то, что Т/и нарисовала И/п

391 18 20
                                    

Слепой;
Ему не рассказали, он не узнал, ему по#уй.

Сфинкс;
– Ух ты, – Сфинкс подкрался незаметно, и глазел на твой рисунок. – Это я? – спросил он, протезом указывая на портрет.
Ты в растерянности кивнула.
– Очень хорошо выходит! – похвалил он, и пошёл дальше.

Ему было приятно и надолго это запомнил.

Табаки;
Ты рисовала его, но вдруг засомневалась в его чертах лица. Ты незаметно подошла к нему и присела рядом, пытаясь его осмотреть. Шакал, конечно же, заметил, и спросил что происходит.
– Ай, забей! – пожав плечами встала ты, ибо закончила портрет.

– А показать? – обиделся он.

Табаки увидел свою картину, и был в восторге: самая красивая работа от самой красивой девушки, где изображён самый красивый человек.
Он похвалил тебя, посыпал комплиментами.

Лорд;
Его портрет ты рисовала часто: преступление не запечатлеть такого Эльфа на бумаге. Лорду же это не понравилось.

– Т/и, это что такое? – раздраженно спросил он, держа в руках листок.

– Ну.. э.. рисунок? А что, тебе не нравится?

Лорд не знал что ответить, поэтому забил хер на тебя, и уехал.

Лэри;
– Ваау, – умилялся Лэри. – У тебя хорошо получается!

– Я знаю, спасибо!

Он поцеловала тебя в щёку, и предложил нарисовать что-то вместе.

Горбач;
– Круто, а Нанетту нарисуешь?

Македонский;
Не знал даже что думать. Обычно он невидим, а тут на него резко обратили внимания. Ничего не скажет если не спросит. А на портрет ему было страшно смотреть..

Курильщик;
Вы как две капли воды: всегда рисуете. Когда ты показала ему свой альбом, где ты несколько раз рисовала Курильщика, он хихикнет, и покажет тебе своих работ с твоим портретом. Рисование – то, в чём вы на нашли общий язык.

Чёрный;
– Эй! У меня нос не такой! – крикнет он, осматривая свой портрет. А ты ударила его портфелем.

– Потому что ещё не закончено, идиот! Так, стой здесь, попозируй.

– Я? Нет..– сопротивлялся Чёрный, но всё таки стал моделем на несколько часов.

Это всё, конечно, красиво, но требует уж много жертв, – так считает Чёрный.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя