Т/и, на грани эмоции, крикнула И/п «Ненавижу тебя» и прочие слова.
Слепой;
– Эй.. ну это было.. неприятно, – тихо прошипел он сквозь зубы. Через какое-то время, ты замечаешь, что его уже нет в комнате.Ему просто было неприятно такие слова в его адрес. Он мог неделями не разговаривать с тобой. Но другим это было незаметно, потому что Слепой вообще ни с кем не общается. Но тебе всё равно было неловко, и ты извинилась перед ним.
Сфинкс;
Это смотря на его настроение: если он был в хорошем состоянии – простит, и поговорит с тобой позже, когда ты успокоишься. А если он тоже будет в порыве эмоции, может буркнуть что-то и уйти. Задеть он, конечно, не хотел. И в обоих случаях Сфинкс попытается наладить ситуацию, адекватно поговорив в трезвом состоянии.Табаки;
– Эй, не бросайся так словами! – крикнет он, смотря на тебя с обиженными глазами. – Ну прости, что так обидел. Я не хотел, – с искренним сожалением сказал он, смотря на пол. Табаки долго будет обдумывать твои слова, но попытается всё забыть. Но не исключаем, что Шакал злопамятен и помнит всё.Лорд;
Ты бросила в него первую попавшуюся вещь, от чего он нахмурил брови.
– Хватит! – сказал Лорд с холодным тоном, хотя в взгляде читалось буря эмоций: недопонимание, злость, сожаление. – Я тут даже не виноват. Либо погори со мной нормально, либо заткнись!Как не повезло, что Лорд тоже был нетрезв. В следующий раз он может задеть и больнее. Но все ваши ссоры заканчиваются страстным поцелуем.
Лэри;
– Так, это что-то новенькое, – с недопониманием проговорил парень. Лэри уже наслушался подобных выражений от своих состайников – хоть и не всерьёз. Но от своей девушки было обидно. – Я, может, в чём-то провинился?– Она просто не в настроении, – сказал Горбач, положив руку на его плечо. – Оставь её в покое, дай успокоиться.
– Ну уж нет, – Лэри убрал его руки с себя, и направился к тебе.
Горбач;
Хреновая вышла ситуация. Горбач опустил взгляд, пытаясь вспомнить все свои грехи. Это его задело не на шутку. Ты быстро пришла в себя после такого взгляда, и начала извиняться, а Горбач через силу улыбнулся и кивнул.– Я не хотел бы, чтобы ты была о таком мнении обо мне, – грустно заявил Горбач.
– Нет! Я не в таком мнении.. Просто.. прости меня, – ты закрыла глаза и обняла парня. – Я не хотела.
Македонский;
Ты задела давнюю, не до конца обработанную травму.– Ненавижу тебя, Македонский! НЕНАВИЖУ! Лучше бы тебя не было, лучше бы не было никого.
Он дальше уже не слышал, а бежал по коридорам в поисках «укрытия». Надеюсь тебе удастся его найти, иначе будет поздно в чём-либо извиняться.
Курильщик;
– В доме все психи! Я в этом уверен, – в злости ответил он. – Какого хрена я «уродливый ублюдок с травмами детства, который только и умеет бесит остальных»? Какого хрена?!Он бы, конечно, простил, но на этот раз всё зашло далеко. Вы кидались взаимными оскорблениями и не разговаривали несколько дней. Но вам помог Табаки и помирил вас.
Чёрный;
– Ну и как мне на это отреагировать? – хмуро спросил он. – Я бы побыл с тобой рядом и успокоил, но не думаю, что тебе хотелось бы провести время с «тупой белой вороной, которую все презирают», – Чёрный ядовито просверлил тебя взглядом и встал с места.Прощения пришлось ждать долго – день или два. Потому что ему не понравилось, что ты давишь по его больным местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.