Т/и – лесбиянка, но не принимает этого. По заказу aminahinata13
Предыстория: к девушкам перешла новая девушка – Медуза (отсылка на прошлый фф). Красивая девушка, крутая, черноволосая, чуть накаченная, ну просто огонь. Т/и – её Крёстная. Короче говоря, т/и влюбилась в неё.
Т/и понимала этого, но не хотела принимать себя такой. Поэтому, заставляла себя разлюбить её, хотя не получалось. Представим, что и/п узнал об этом, или т/и сама рассказала.
Слепой;
Ему похеру, ну, а он чем причем? Но, допустим, что он затронул эту тему.– Ты же с Медузой встречаешься? – без единой эмоции спросил Слепой. Ты засмущалась, не зная, что сказать.
– С чего бы? Она девушка, я девушка..
– Хм, неужели? – чуть усмехнувшись повторил он. Ты молчала. – Любишь её?
На глазах навернулись слезы, ты их вытерла, потом покачала головой. Слепой этого не видел, но чувствовал. Он пожал плечами:
– Не отвечай, – так же холодно говорит он.Сфинкс;
– Боже, какой бардак! – ты собирала свои вещи, украшения и одновременно материла всех кого можно и нельзя. Но вдруг в твои руки попадает браслет – подарок Медузы. Ты замолчала. Сразу подумала о ней. Решила, что сейчас не время грустит, но как на зло поранила палец. Это стало последней каплей и ты начала реветь. Уже не из-за пальца, а из-за Медузы.Сфинкс это видел. И о твоей симпатии к Медузе тоже знал. Когда ты чуть успокоилась, Сфинкс подошёл к тебе и сел напротив.
– Давай поговорим.
– О чём? – недовольно фыркнула ты.
– О тебе, о Медузе.. о гомосексуальности и гомофобии.. Тебе ведь она нравится?
На твоих глазах были слезы, но больше ты не плакала.
– Я не могу её любить, – отрицала ты.
– Но любишь, – настаивал он.
Ты кивнула. Сфинкс был доволен, что она наконец поняла это.
– Слушай, гомосексуальность довольно нередкое явление.. – начал он, но его перебили:
– Я не могу такой быть..
– Это не болезнь! – резко закричал Сфинкс. Ты промолчала. – Поговори об этом с Медузой.
Сфинкс хоть и волновался о тебе, но в то же время ему и самому было плохо. Девушка, в которую он безумно влюблен, оказалась лесбиянкой и уже влюблена в другую. И тебе, и Сфинксу нужно много времени, чтобы всё переварить и проплакаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.