Реакция на то, что у Т/и шизофрения

493 14 16
                                    

У Т/и шизофрения. По заказу aminahinata13

В Могильнике у Т/и обнаружили шизофрению, и поставили 3 метку.

Слепой;
Ему окончательно по#уй.

Сфинкс;
Несколько раз посещал тебя, когда ты была в Могильнике, но не осмелился идти туда чаще. Когда ты вернулась, был рад. Но на вид не показывал (такой уж Сфинкс, по его лицу никогда не узнаешь, что он к тебе чувствует).

На удивление, не стал отслеживать каждый твой шаг, так как решил, что и в Психушке этого было достаточно.

Решил, что будет лучше оставить тебя в покое. А ты, как взрослый человек, дашь знать, если тебе нужна помощь. Пока что он только ненавязчиво заботится о тебе.

Табаки;
После того, как тебе поставили 3 метку, ты начала нервничать. Считала себя психом, не принимала этого, короче было сложно. Шакал весь день и всю ночь тебя развлекал. Пел песни, дарил подарки, гулял с тобой, кормил, играл на гитаре, предложил присоединиться, и всякое такое. Рядом с ним легко можно забыть о тревожных проблемах, уж Шакал постарается. Хотя в душе он сильно волнуется, так как раньше сталкивался с этим, с Лордом. Знает, как сложно принять себя в таком состоянии, и знает, как Лорд пытался покончить собой. Прилаживает все усилия, чтобы таких попыток суицида больше не повторилось.

Лорд;
Когда вы остались совсем одни, Лорд подполз к тебе, и излил душу.

Он поймет тебя.

Заботится больше Сфинкса, хотя ничего не делает. Веселит тебя больше Табаки, хотя ничего не делает.

Он поговорит с тобой по душам, не открыв рот. Он сядет рядом, обнимет, ты уткнёшься в его рубашку, поплачешь без слёз, он поддержит тебя без слов, тебе станет легче.

Лэри;
– Милашка, чего грустим? Давай покатаемся по Дому с Логами? Не бойся, не обидим! – это были его первые слова после твоего возвращения. По началу тебе будет казаться, что идея нелепа, но поверь, после душной атмосферы Могильника – это самое то. Он, как настоящий романтик и герой, повторит свои обещания, напоминая, что ты всё так же ему дорога.

Горбач;
Навещал тебя со Сфинксом, но приходил чуть почаще. Играл на флейте, очень тихо.

Сначала тебе покажется, что он тебя не понимает (а может и так). Но он пытается тебя понять.

На самом деле, не считает, что тебе нужна особая помощь, а если галлюцинации так мешают тебе жить, ты и сама можешь о себе позаботиться.

Македонский;
Тебе кажется, или ты начала видеть призраков? Это там призрак Волка, сидящий на подоконнике? Или это галлюцинации? Страх, дрожь, мурашки по коже.

Македонский не обнимет тебя, нет-нет. Он тихо оставит успокоительные рядом. Оставит сигарету, зажигалку и пепельницу. На большее, увы, не осмелится.

Чёрный;
Он, как настоящий герой, каждый день приходил к тебе, разговаривал. Не даёт тебе пробовать сомнительные напитки Домовцов, а то мало ли..

Он, наверняка, единственный, решивший что тебе нужна помощь, и помогал тебе во всём, за что получил по лицу от Сфинкса, мол, ты недооцениваешь её.

Курильщик;
Приезжал к тебе, то со Сфинксом, во многих случаях с Черным, редко – один.

Когда ты вернулась, был очень рад, и не скрывал этого. Обнимал тебя, не отпускал тебя от себя. Иногда навязчиво спрашивал о твоём самочувствии, ненавязчиво рассказывал о себе.

P/s: реакции почти одинаковы, потому что это Дом. Там, можно сказать, каждый сам за себя и страшными болезнями никого не удивишь.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя