Т/и ударила И/п в порыве эмоции и злости.
Слепой;
Его просто не заметить, он как мышь. Хотя он и успел отвернуться, но, полагаю, было больно.Увидев его бесчувственное лицо, ты быстро пришла в себя и взволновалась.
– Слепой? Прости! Ты в порядке? Я не хотела, честно, я..– Надеюсь, успокоилась? – перебил он. Не дождавшись ответа, он ушёл.
Ему снова было похеру. Не уверена, что он вообще почувствовал боли, но даже если почувствовал, то он ничего не сделает по многим причинам.
Сфинкс;
Сфинкс бы никогда не поднял на тебя руки (в его случае – протезы; как минимум потому, что Грабли могут сломаться), но инстинкт самосохранения берёт своё.
– Твою мать! – крикнул он. Повисла мёртвая тишина. Вы только смотрели друг на друга с круглыми от неожиданности глазами.– Оставляю тебя в покое, – очень тихо сказав это, Сфинкс закрыл за собой дверь.
Сфинкс не обижался на тебя. Он понимал, что он сам был виноват. И это нормально. Просто надо дать человеку придти в себя, и в следующий раз не беспокоить его.
Табаки;
Шакал, после того как получил заслуженную пощёчину, смотрел на тебя возмущёнными глазами:
– Эй!Ты уже хотела извиниться, но посмотрев на него передумала:
– К херам иди, с#кин ты сын! Езжай нах#й! – и много чего. Табаки сидел и слушал всё это. Прошло минут 20, не меньше. И ты успокоилась, и села на кровать напротив, чтобы отдышаться.
– Ну что? Полегчало? – с улыбкой и радостным тоном спросил он. Ты подняла голову:
– Да..– А я знал, что полегчает! Человеку в таком состоянии нужно на ком-то сорваться! – по его словам он ничуть не был обижен, а наоборот, счастлив.
Ты ему улыбнулась и обняла:
– Прости.Лорд;
После очередной встречи с воспитательницей ты была не в себе. А Лорд был первым, кого ты встретила по дороге. Он что-то спросил тебя, а ты была почти что глуха от гнева, и прокричав сквозь зубы «заткни пасть», перевернула его коляску вместе с ним.Ты не смотрела на их сторону и ушла куда подальше, матерясь и ругаясь.
Выйдя на улицу, покурив и успокоившись, ты начала искать Лорда, чтобы извиниться.
«Табаки, – подумала ты. – Он точно рядом с ним», и направилась в Кофейник, надеясь встретить их там. И была права.Шакал помахал тебе рукой и пригласил к ним. После приветствий, ты посмотрела на Лорда. Он сидел и общался как обычно.
– И да.. Лорд.. – начала ты, но тебя перебили:
– Заткни пасть. – это был Лорд. В его предложении была нотка сарказма, и он мягко и нежно улыбнулся. Ты застыла, смотря на великолепную улыбку Эльфа. – Проехали уже, бывает.Ты опять же не слышала что он сказал, ибо была глуха от одержимости к нему, и просто кивнула.
Вообще, Лорд тебя отлично понимает (вспомните случай с Курильщиком и Лордом). И забыл про этот инцидент сразу же после того, как ты ушла.
Лэри;
Лог до конца не понимал что происходит и почему его избивают. К слову, почему его избивает его же девушка? Всё это время он пытался догадаться что он натворил.А когда ты остыла и пришла в себя, он смотря на тебя сказал:
– Прости.– Чего? Это.. это я должна извиниться, – ты виновно опустила взгляд и помогла ему встать.
Было странно обрабатывать раны, которых ты же оставила пару часов назад.
Лэри был в недоумении до конца дня. Ты рассказала ему о своей причине гнева и ещё раз извинилась. Лэри же, не упуская шанса, сказал что простит тебя, если ты пойдёшь с ним на свидание.
Горбач;
Он вообще крупный парень, так что сразу спасся от твоих рук.
– Ах ты мелкий е#лан.. – пищала ты, ещё не приходя в себя.– Извини! – крикнул он, убегая от тебя. – Прости ещё раз, любимая! Потом продолжишь, обещаю! Мне нужно покормить собак! Извини! Я вернусь!
Ну он реально вернулся и сказал, что можешь продолжать.
Македонский;
Не, ну не то, чтобы ударить, его даже заметить сложно. Я вообще не вижу смысла искать его и бить. Но ладно, представим, что у тебя это получилось.Мак сразу понял, что к чему. И быстро исчез. Через время рядом с тобой появился травяной чай, сигарета, зажигалка и пепельница, но не Македонский.
Он не обижался, да и вообще забыл про всё это.
Курильщик;
Он обиделся, и долго не понимал причину: а что он сделал?
А когда ты объяснилась и попросила прощения, он быстро забыл и простил тебя, хотя всё ещё не понимал твои действия.Чёрный;
Ты его не заметила, и случайно ударила его портфелем по лицу.
– Ай, – наигранно, но без единой эмоции сказал Чёрный. Посмотрев на него снизу вверх, а потом и на его накаченное тело в майке, ты даже забыла почему злилась. Чёрный, всё так же наигранно, хлопал глазами. А ты смутившись убрала портфель.Чёрному больно не было. Хотел спросить «почему?», но по твоему выражению понял, что ты и сама не в курсе. И было забавно наблюдать за твоей реакцией.
Примечание: третья реакция за день, юхуу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.