Т/и простудилась, а И/п ухаживает за ней.
Слепой;
Он кормил тебя с ложки, как бы смешно это не звучало. Почему? Его Сфинкс заставил. Но Слепому без разницы.– Быстрее ешь и выздоравливай, – сказал вожак, беря очередную ложку мёда.
– Тебе-то что? Волнуешься? – с ноткой сарказма ответила ты.
Слепой хмыкнул, и выдал что-то по-типу «прикалываешься?»
Сфинкс;
Всё время ворчит, и недовольно говорит:
– А я говорил! Говорил же, что нельзя спать на подоконнике! А ты меня послушала? Нет! – ты и другие уже давно привыкли, поэтому делаете вид, что не слышите его.– Ну ладно-ладно, Сфинкс! Хватит уже!
– Следующий раз будете послушнее, – не унимался он.
Но, самое странное, когда без умолку разговаривает Табаки, Сфинкс «просит» его заткнуться, ибо он тебе мешает. А возмущения «Ты сам бесишь её не хуже меня!» он игнорирует.
Табаки;
Вы простудились вместе. Вместе терпите сомнительные методики состайников. Табаки, не смотря на свою усталость и болезнь, ещё находит сил подбадривать тебя.– О, зато смотри какие вкусные орехи, а! Очень вкусные! А знаешь, как ещё вкуснее? Перемешать их с мёдом.. вот так.. – он тоже кормил тебя с ложки. К сожалению, дать тебе свои настойки Сфинкс не позволил. Ну и слава Богу.
Лорд;
Не показывает ничего. Говорит, что ему частично наплевать. Но всю ночь караулит тебя возле кровати: а вдруг ты откинешь от себя одеяло? Кто-то же должен о тебе позаботиться!
Но этого Лорд никогда не признает.Лэри;
– Лапуля моя! Хорошая моя! – и другие ласковые слова со стороны Лэри.– Чёрт.. Лог. Мне нехорошо, давай как-нибудь потом посюсюкаемся?
– Как так! – громко взвизгнул он. – Как моя девочка могла заболеть? – он быстро подбежал к тебе и положил ладонь к твоему лбу, проверяя температуру. – И правда заболела..
– Отстань от девушки, Лэри, – крикнул Горбач с кровати. – Иди, лучше, принеси ей апельсиного сока.
Горбач;
Он присел к тебе, и укрывая тебя вторым одеялом, заботливо убрал твои волосы с лица. Он наклонился и поцеловал тебя в щеку:
– Тебе что-то нужно?Ты смущённо покачала головой, скрывая своё красное лицо за одеялом.
– Я не могу спать.. – через время пожаловалась ты.– Ну ёлки-палки.. – Горбач взял с полки книжку, и начал тебе её читать, пока ты не заснула.
Македонский;
Он улаживает тебя спать, даёт тебе таблетки, одевает. Мак твердит себе, что «никаких чудес!». Но он больше не смог сдержаться, когда увидел спящую тебя, потеющую, стонающую от боли. Македонский подошёл к тебе и положил руку на твой лоб, забирая твою боль.Ты не узнаешь этого, но Македонский только рад.
Курильщик;
Он звонко засмеялся, видя как Четвёртая пытается тебя «вылечить», что больше смахивало на пытки средневековья. Он решил, что ещё одного «ухажёра» тебе не надо. Зато он может поговорить с тобой, помочь отвлечься. Даст несколько советов не заболеть.Чёрный;
Ещё один человек из рода «А я говорил!». Не даст остальным приблизиться к тебе.
– Эй! Прочь со своими ваннами, Сфинкс! Это моя девушка! – ну он отчасти прав. Методика Сфинкса «сначала на холодную ванну, потом на горячую» была очень подозрительной..Примечание: короче не болейте, не советую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.