Слепой;
Ты подарила ему очень оригинальный подарок – штукатурку! Слепой поднял голову и «уставился» на тебя своими незрячими глазами.
– Прикалываешься? – с усмешкой спросил он, после долгой паузы.– Нет, – ответила ты. Вы ещё долго молчали. – Ну.. что ж.. Я пойду.
Ты ушла, а Слепой остался со штукатуркой, точнее – с едой. Он сожрал её, но не признается в этом.
Сфинкс;
Одежда. Он носил её не снимая, показывая что рад твоим подаркам и вниманию. Хотя вы редко дарите друг другу вещи, во многих случаях, вы показываете свою заботу поддержкой и словами.Табаки;
Шакал играет в игру «кто больше подарит». Так что, если ты подаришь ему одно украшение, получишь в десять раз больше, и он никогда не отстаёт.А твои дарения он хранит как священную вещь. У него есть отдельная коробка для подобных сюрпризов: будь это книжка или простая открытка.
Лорд;
Ты долго боялась ему что-то дарить, думала, что он откажется от подарка. Но всё было не так. Может потому, что ты выбрала отличную вещь?В самом лучше случае – Лорд не бросить подарок тебе в лицо.
Лэри;
Как я раньше упоминала, одно из ваших традиций – носить одинаковые одежды или парные вещи.Лэри с ума сходит от умиления когда ты своими руками делаешь для него открытки, шарфы, да всё что угодно! Ведь это означает, что ты много трудилась для него.
Горбач;
– Держи, – ты протянула ему новый свитер. – Твои свитера такие неудобные и колючие. Не носи их больше.Горбач улыбнулся и поблагодарил тебя, и тоже носил не снимая. Даже в стирку отдавал чуть ли не плача.
Македонский;
Это была пластинка с музыкой и наушники. Ты знала, что Македонскому сложно успокоиться, и не всегда он приходит к тебе за помощью.– Спасибо, – Мак в первый раз прикоснулась твоих пальцев, забирая подарок.
Курильщик;
Новый блокнот и карандаши. Курильщик улыбнулся:
– Ты всё-таки запомнила, когда я говорил, что они у меня закончились.. – его глаза засияли, а сердце застучало быстрее.Чёрный;
У тебя в руках были солнцезащитные очки и кепка. Ты протянула их ему, а Чёрный, смотря на тебя, рассмеялся. После показал тебе свой сюрприз: платье.Вы оба любители сюрпризов..
«Интермедия»
Слепой;
Боюсь, что Слепой в Интермедии и в Четвёртой не сильно отличаются.Ты подарила ему футболку.
– Держи, – застенчиво улыбаясь подала ты. Слепой чувствовал твою улыбку. Он хотел улыбнуться, но он этого не умеет.– Спасибо.
Хотя, отличии всё-таки имеются: Слепой в Интермедии более чувствительнее. Но совсем чуть-чуть.
Кузнечик;
Очень дорогой подарок – пластинка с песней «army dreamers - kate bush», которая играла на вечеринке старших.Кузнечик начал даже прыгать от счастья, благодарить, и, к счастью, у Вонючки нашлось и магнитофон. Он теперь с дня до ночи слушает эту песню.
Волк;
У тебя валялась гитара, играть на которой ты так и не научилась. Почему бы не отдать её тому, кому она нужнее? Это был Волк.Он отреагировал почти так же, как и Кузнечик.
– Юху! – кричал он. – Великий рыцарь благодарен вам!Ты хихикнула, а Волк был до невозможности рад.
Вонючка;
Даже не знаю что ему подарить. У него есть всё!
Но краски для стен не помешает. Ты подарила ему именно их. Вонючка громко завизжал, а Волк вздыхая покачал головой, ведь это значит, что ещё пол комнаты будет разрисован хер знает чем. Но, зато, Вонючка разрешил и тебе оставить свой след!Красавица;
Перчатка и фрукты! Он хотел сделать фруктовый сок уже давно, так что это было очень кстати! Красавица боялся притронуться к подаркам – боялся, что порвёт перчатку и уронит плод..Примечание: я не могу обещать, что персонажи Интермедии будут присутствовать во всех реакциях. Но я, конечно, постараюсь.
Примечание-2: УРАА, четвёртая реакция за день! Мой рекорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по «Дом, в котором»
FanfictionЗдесь будут реакции по Дому, надеюсь вам понравятся.