Реакция на то, что Т/и создаёт свою панк рок группу.

574 11 9
                                    

Т/и создаёт свою панк рок группу.

По заказу aminahinata13 (ты мне уже нравишься, хихи).

Слепой;
Хоть ему и было наплевать на это, но он был бы рад, если бы ты сыграла и ему что-то. Считает это уважительным, когда ты играешь ему свои песни.

Сфинкс;
Ты раньше не играла свои песни на людях. Кроме как со своей группой. Но вдруг в комнате разорилась большая шумиха-драка. Догадайтесь между кем? Конечно, между Сфинксом и Черным! Тебе это окончательно надоело, и ты взяла на руку гитару. И начала громко играть и петь.

Играла очень громко и долго, показывая, что не хочешь ничего слышать. Драка прекратилась, настало молчание, и твоя музыка.

Сфинкс удивился, и смутился, что он услышал твою музыку, чтобы он заткнулся. Попытается загладить свою вину. Был очень удивлен твоему таланту.

Табаки;
Услышал твое пение, и был оочеень восхищён, Шакал как никто понимает, что такое "искусство". Если вы помните, Табаки неплохо так пишет стихи (Эгей, эгей… почерневшие кастрюльки! эгей, эгей, каркас медвежьего чучела… при жизни оно было вешалкой…).

Ты прочла его стихи, и тебе они очень понравились. Ты попросила, что бы он прочитал тебе его с интонацией. Позже ты написала музыку по его творчеству. Вы – отличная пара. Кстати, Табаки состоит в вашей рок группе). Он очень рад, влюбляется ещё сильнее.

Лорд;
Послушал, был вахере, похвалил, полюбил, убился. Это всё, что он умеет. Он ворчит, когда вы с Табаки парно поёте, то ли от ревности, то ли ему и правда всё надоедает.

Лэри;
Все должны об этом узнать! Логи постараются, чтобы весь Дом узнал о вашей маленькой группе! Вечно будет помогать, советовать, что лучше заходит. Лэри любит же разные кассеты, теперь полюбит ещё сильнее! Вечно просит, чтобы вы сыграли ему.

Македонский;
Ну чё говорит-то. Милый малыш.. поддерживать публику не умеет, но поможет, если попросит.

По секрету скажу, что ему понравилось твой голос.

Горбач;
Позже присоединился к вам, сыграл на флейте, помогал с рифмами, с нотами.
А добавлять ли его в группу – решать тебе. Он будет только рад помочь.

Чёрный;
Оуу, как романтично!! Он читает любовные романы, а ты для него исполняешь песни. Правда, после присоединения Шакала, твои песни стали.. оригинальными.. Ему это не сильно понравилось, но заметив, что ты в восторге от успеха, просто промолчал.

Курильщик;
Ваш главный фанат. Посещает все концерты, все репетиции, делает плакаты, помогает всем, чем может. Может, хотя бы поцелуешь лапочку?

(Боюсь, я немного перевела тему.. но надеюсь, вам зашло!!)

Воу, я машина! 3 главы за день! Хихи

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя