Реакция на то, что у Т/и невероятно красивая внешность

443 21 32
                                    

У Т/и очень красивая и необычная внешность, что все парни и девушки Дома сохнут по ней.

Слепой;
Ему ОЧЕНЬ понравилось. А когда его стали расспрашивать о том, почему ты выбрала его, он молчал.
Слепой же всё-таки не идиот. Он видел себя во снах других. И знал, какой он урод, и даже комплексовал, скрывая своё лицо за чёрными волосами. А то, что ты была с ним, он счёл как «удачу», или просто тебе понадобилось его титул.

Сфинкс;
По началу, когда ещё не признался в чувствах, очень волновался, ибо за тобой много парней бегают, и покрасивее него. Вероятность того, что ты ему откажешь была высокой. Но когда ты наконец приняла его чувства, и вы вступили в отношения, у Сфинкса всё наладилось.

На остальное и остальных ему стало плевать. Пусть говорят что хотят. Главное, дама его сердца рядом.

Табаки;
Когда увидел тебя, сразу понял: эта девушка должна стать его. Действовал уверенно: приглашал к себе, угощал, веселил. А свои чувства Табаки не скрывал. Он открыто говорил о том, что хочет сделать тебя своей с первой встречи. И ведь у него получилось.

Лорд;
Загонялся в себе. Замкнулся. Нет, его не волновало то, что у него много конкурентов, та плевал он на них. Его волновала ты. Ты была слишком красивой, слишком хорошей для него, по крайней мере, так думал он.
До последнего тянул всё и наконец решился признаться. Он никак не ожидал, и даже не надеялся на взаимность его чувств. Это было для него открытием: что кто-то может его любить.

Лэри;
Лэри, очарованный тобой,  чуть ли не в обморок упал. Он пел о тебе, посвящал все любовные песни, и думал о тебе.
Он буквально опьянел от этих чувств, и потерял над собой контроль.

Горбач;
Когда пошли слухи о «прекрасной девушке Дома», он не обратил внимание. Не такой он человек.
Но, увидев тебя своими чёртов глазами, Горбач не смог оторвать взгляд.
На той же встрече, во время вечеринки, он отведёт тебя на крышу, и поговорит с тобой. Он не шутил, не вёл себя как обычно. Он говорил на полном серьёзе. Его признание и монолог тебя очаровали, и ты ответила взаимностью.

Македонский;
Македонский понимал, кто угодно не обратил бы на него внимание: будь это самая красивая девушка или самая обычная. Особенно на фоне Лорда и Рыжего. Поэтому отступил.

Курильщик;
– Ух ты, – вздыхал он после встречи с тобой. – Она такая..

Своё предложение он не закончил, а нарисовал. На рисунке была ты, и Курильщик, обнимающий тебя.
– Мечта..

Чёрный;
Он закатил глаза на тебя и на всю толпу, но в душе волновался: в Доме немало кретинов, которые могут навредить тебе. Поэтому краем глаза следил за тобой, и сам того не замечая влюбился в тебя.
Чёрный не считал препятствием то, что за тобой много кто бегает. Признается и признается, он много не думал. Ответишь взаимно – прекрасно, отвергнешь – нормально.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя