Реакция на то, что Т/и внешне похожа на Волка

361 16 20
                                    

Т/и по внешностью похожа на Волка в женской версии (хотя по характеру они и отличаются).

Слепой;
Ему очень понравилось. Прям круто!!

Сфинкс;
Провёл ещё несколько бессонных ночей, думая о своём старом друге. А смотря на тебя, его переполняли и грусть, и радость. Но то, что ты похожа на Волка – никогда не скажет. Лишь будет защищать тебя, потому что видит в тебе бывшего состайника, которого не смог защитить. Влюбится, или точнее – навяжет себе эту любовь.

Табаки;
Не хочу вас расстраивать, но Шакал словил паническую атаку. У него бывала тревога, когда он вспоминал о Волке и его смерти, а теперь как будто сам Волк пришёл их навестить. Хоть как-то спасало то, что ты девушка.

Лорд;
Ему всё равно, он не знает кто это, хотя несколько раз слышал о нём.

Лэри;
«Ух ты, – подумал Лэри. – Она полная его копия! Только в женском виде.. Это Волк переродился? Ну да, из него можно ожидать..» и при себе усмехнулся.

Горбач;
Загрустил. Правда, не из за воспоминаний о Волке, а из за Сфинкса. «Бедненький, ещё будет страдать..». Но стал замечать, что вы с Волком отличаетесь, и уже начал думать, что это просто совпадение.

Македонский;
Страх. Тревога. Паническая атака. Чувство вины и греха.

Не попадался тебе на глаза, ненавидел себя, наказывал. А когда ты начала близко и тепло к нему относится, то у него всё рухнуло.
«Т/и..»

Курильщик;
Он не знает кто это.

Чёрный;
– Эй, – он первым подал голос после того, как ты впервые зашла в Четвёртую. – Вылитый Волк! Да, Сфинкс? Совпадение?..

Ему казалось это интересным, но вскоре надоест.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя