Скрежет метала врезался в перепонки девушки, та не чего не понимала, она была в металлическом кубе который с бешеной скоростью летел в верх.
Девушка попыталась подняться на ноги но как только это сделала она пожалела, куб в котором она находилась довольно сильно качнулся в вправо, повалив тем самым девушку на другую сторону не большого размера пространства в котором она находилась, когда девушка повалилась на стенку из проволок на её руке была довольно глубокая царапина.-блять! - немного крикнув сказала девушка. С руки текла кровь но ей сейчас было не до этого, она смотрела по сторонам питаясь понять где находится, вокруг нее было много накрытых тканью клеток с животными, та поняла только то что она находится точно в такой же клетке только гораздо больше.
Когда куб остановил свое движение она встала на ноги и начала ждать, чего она сама не понимала.
Через секунд 20 послышались голоса сверху, а после них открылось помещение.
Яркий свет солнца на секунду ослепил девушку, все на секунду замолчали но из этого круга кто-то прервал тишину. " Что там?" Голоса начали говорить что не чего видно только темнота. "Ньют лови фонарь, и залезай туда, проверь что там".
Девушка не пришлось ждать как в помещении кроме ее и животных оказалось ище кто-то.
" Чёрт.. ". Парень светил на девушку фонариком от чего та зажмурилась.- прекрати. - послышался голос из уст девушки. " Извини" все что услышала девушка от парня, 'вроде Ньют' проговорила мыслино девушка. " Что там Ньют!" Крикнул очередной парень.
Ньют- тут девчонка, в сознании. - крикнул на верх парень, на верху была гробовая тишина.
Ньют - не бойся, ми тебя не тронем. - немного подходя к неизвестной личности говорил парень.
- я и не боюсь. - кинув нож который нашла у себя в кармане в миллиметре от лица парня, было слышно как тот сглотнув от страха.
Ньют - вот и хорошо, а теперь вон веревка тебя сейчас вытащат. - девушка отвернулась от парня и посмотрела на стену котороя была полностью в отверстиях, та направилась к ним и с лёгкостью выбралась на волю. Девушка услышала из толпы много шопота, но кто-то решил не скрывать своих эмоций и выразился в слух. "Вау". Девушка осмотрелась вокруг и увидела только стены, которые девушку не сильно обрадовали. Когда девушка просматривала что есть вокруг нее, ее отвлёк тёмно кожей парень.
Алби- добро пожаловать в Глейд, я Алби, главный тут. А ты скором времени вспомнишь свое имя
- Линси. - грубо ответила девушка посмотрев бездушным взглядом на парня.
Алби- хорошо Линси, экскурсию тебе проведёт Ньют которого ты видела пару минут назад, а пока иди к тому дому тебе обработают рану. - сказал парень показывая на руку.
Девушка молча пошла туда куда показал парень, и когда та вошла увидела очередного парня который рылся в каких-то медикаментах. 'тут что одни парни?' про себя подумала Линси. " О это же ты да новенький.." когда парень поднял взгляд умолк. "Извини, новенькая" девушка молча села на стул рядом с парнем и протянула раненную руку парню. " Ого где это ты так". Ответа не послышалось иза чего парень опять начал болтать.Фрайп- я Фрайп а ты?.. а ну да глупый вопрос все равно ты не..- не успел договорить парень как девушка его перебила.
- Линси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.