они не успеют.

618 30 3
                                    

Девушка носилась то вправо то влево по лабиринту, девушка зашла в тупик и набросилась на одного из граверов с ножом.

Сон моментально оборвался когда Линси услышала резкий грохот рядом с собой, открыв веки девушка увидела как Фрайп уронил колбу с какими-то лекарствами, а в руках у него была еда, макароны с мясом, а в другой тарелке были мелко нарезанные два яблока, а на столике уже стоял чай.

Фрайп-извини что разбудил. - сказал парень оставляя на столе еду.

- не чего страшного.. все равно бы скоро проснулась.
Фрайп - ну кто тебя знает) - парень улыбнулся и сел рядом.

Фрайп-мне сказали чтобы посмотреть за тобой чтобы съела. - через 10 минут девушка уже съела почти все кроме бекона.

Фрайп - давай, остался только бекон!
- не хочу(
Фрайп - летит самолётик!
- ФРАЙП! ХАХАЗАХАХ - парень показывал что бекон обижен что девушка не хочет его есть.
Девушка подружилась с фрайпом и очень хорошо, когда девушка все доела показала руками что умерла от такой большой порции.

Фрайп- так умирать не нужно, а то фрукты испортятся потому что их некому есть) - унося тарелки говорил парень.

- да что ты! 41 человек, и не кто яблок не любит?)
Фрайп - ой, что-то меня там Ньют зовёт, я это пошёл короче. - девушка улыбнулась и смотрела на Фрайпа которого все таки позвал Ньют.

Ньют - серйозно!? Она все съела!? Ты колдун!
Фрайп - обращайся) Линси классная, я бы каждый день к ней приходил чтобы накормить)

Был дождь и девушка сидела на гамаке Фрайпа вместе с ним и болтала и чем угодно.

- ну и короче я такая стою с Чаком и он мне эту ромашку в лицо пиха.. - девушка не успела договориться как упала с гамака, туловище было на полу а на гамаке только ноги.

- ой.. Хааххаха
Фрайп- ХАХхахаза.. - парень тоже не успел договориться и упал с гамака и на нем тоже остались только ноги.

Фрайп - ХАЭАЖАЭАЖЭАХАЭАХХ
- ХХАХАХАХАХАХАХЭАЭА - друзья смеялись на влажном полу, Ньют был напряжённым но когда увидел эту картину улыбнулся.

Ньют - вставайте, а то жопи простуде)
Галли- можете тише быть? От вас уже голова болит.
- Галли буть на таким напряжённым) - девушка уже встала из пола и толкнула того в плече, а парень лиш закатил глаза, девушка подошла к Ньюту и опиралась об столб.

- чего такой напряжённый?
Ньют - Минхо и Алби должны были вернуться час назад. - улыбка с его лица сразу сползла как и девушки, ее глаза увеличились от удивления, и та стояла не подвижно пока не закончился дождь и все побежали к воротам, когда она поняла что осталось одна побежала ко всем остальным.
До закрытия ворот оставалось пару минут а парней все не было.

Галли- они не успеют.
Ньют-они должны успеть. - говорил на нервах парень.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя