кудряшки у обоих

450 27 3
                                    

Минхо - ну что как с новой прической?) - парень потрепал кудряшки девушки в та лишь улыбнулась.

- нормально, пока только плюсы)
Бен-вот скажи мне как можно было отказать такие прекрасные волосы!
Минхо - не знаю, мне так больше нравится.
Бен- ой да ну вас!
- не ростраивайся, о! Я придумала давай Минхо кудряшки сделаем?
Бен- давай а потом хвостики! - Минхо смотрел на друзей коб будто те кого-то убили, поняв что сейчас произойдет начал быстро уходить, вскочив иза стола тот чуть не упал, но все же побежал дальше.

- а ну стоять! Кто нашей моделью будет!? - девушка погналась за другом, а Бен наблюдал за этим, и к тому подошёл Галли и тоже начал наблюдать за этой картиной.

- а ну стоять гадёниш! - девушка почти того догнала и подняла руку в верх чтобы схватить парня за капюшон.

Минхо - от ебись от меня, кудряшик! - схватив того наконец за капюшон девушка остановилась, и когда девушка это сделала ее капюшон слетел иза сильного ветра.

- Бен я его поймала! Можем делать причёску! Заодно при оденем его!
Минхо- СПАСИТЕ МЕНЯ ХОТЯТ ПУСТЬ НА ПЫТКИ НЬЮТ! - парень питаться выбраться но Линси крепко его держала.

Ньют- извини не чем помочь не могу к сожалению, кстати вы пропустили появление новенького в Глейде, сегодня вечером в честь него вечеринка, и думаю Минхо будет там самым красивым. - Ньют потрепал девушку за волосы и ушел.

- та что у вас за привычка то такая! Мен за день раз 10 потрепали за волосы! - девушка размахивала руками иза чего Минхо тоже розмахивался.

Минхо - ГАЛЛИ ПОМОГИ ХОТЬ ТЫ! - девушка повернула голову в сторону парня, тот стоял рядом с Беном с приоткрытым ртом, тот смотрел только на волосы девушки, та сразу поняла в чем причина и закатила глаза попутно надевая капюшон.

- Бен жду у себя в комнате, будем делать из этого паренька модель! - кричала через всю столовую девушка, и поволокла парня за собой.

Минхо - Господи помоги , пусть меня пожалеют!
- не молись, бог не услышит твоих молитв. - говорила девушка заходя в свою комнату.

Бен- так ладно мне нужно помогать Линси украшать Минхо.
Галли-стой, а она давно подстриглась?
Бен- как я понял вчера ночью, она кстати у вас спёрла ножницы и зеркало, если что я тебе этого не говорил! - и парень убежал в комнату девушка, через окно было видно что те изливалась над Минхо делая тому сначала кудряшки из ватных полочек а из кудряшек хвостики.
через время когда прическа парня была готова девушка достала юбку.

Минхо - неееет...
- да!!!!! - девушка погналась за парнем по комнате, и когда поймала парня надела на его шорты юбку.

Минхо - я как баба..
Бен - а как по мне тебе очень даже идёт) - Бен лежал на кровати и курил самокрутку, на праздники их делает Галли.

Бен - ты очень даже красивая, не пойдешь со мной на танец милая леди?) - парень начал поднимать то опускать брови попутно выпуская дим изо рта, а Минхо лишь закатил глаза.

Минхо - я надеюсь это все..?
- почему же, праздник начнется ровно через полтора часа так что у на есть ещё куча времени чтобы вас украсить.
Бен- в смысле "вас"? - в очередной раз выпустив дим изо рта спросил ошарашенно парень.

- а ты что думал что мы только Минхо будем насиловать, неее, Минхо за роботу. - через полтора часа двое парней были готовы.
Минхо был — только с кудряшками, Потому что решили что хвостики сделаем Бену, тот был ещё в юбке и с ушками на голове.
А Бен был — с хвостиками но уже в платье и с заколками.

- ну что мои девочки пошлите покорять этот мир! - девушка выбежала на улицу в чёрной юбке и чёрной майкой.

Минхо - почему мы выгладим как дебилы а она как принцесса..
Бен- не знаю как ты, но я тоже принцесса. - парень поправил грудь из носков и побежал за подругой.

Минхо - с кем я дружу..
Ньют - а как по мне тебе очень даже идёт)
Минхо - отвали. - поправив свои волосы сказал парень.
Ньют - принцесса не хочет со мной станцевать!)
Минхо - ТА ОТ СТАНЬТЕ ВЫ СО СВОЕЙ ПРИНЦЕССОЙ. - парень ушёл к друзьям за стол которые во всю веселились изделиями Галли.

- О принцесса!
Минхо - мы две кучерявые принцессы) - парень устало улыбнулся.

Бен - хочешь? - давая косяк другу но тот отказался.

Минхо - дайте мне лучше напитка, а то в вашу компанию "дымоходов" не особо хочу.
- за то в компанию алкашей ты вполне согласен. - девушка отдала свой напиток и запалила  ещё один косяк.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя