На утро девушка уже проснулась от того что на ее лицо падают яркие лучи солнца та была на гамаке, сев в лежачее положение голова сразу начала болеть, оглянувшись девушка увидела уже не живой глейд, закрыв рот от ужаса девушка увидела только то что в лаберинт забегает последний Ньют, девушка знала как парень не любил это место иза того поняла что тут что-то не ладное не только иза того что глейд стал — не пригодным для жизни, а и то что осталось всего пару человек, встав девушка нашла глазами Галли и направилась к нему.
- что произошло и где все? - в недоумении спросила девушка.
Галли-ты очнулась! О Господи как я рад..
- не уходи от темы.
Галли - кхм.. ночью когда ты спала на нас напали гриверы, много кто умер а много кто ушел за Томасом в лабиринт на выход, но я знаю что это не выход совсем. - девушка села на корточки и закрыла лицо руками.Галли- ей ты чего.? Мы тут сможем восстановить все, и будет как раньше. - говорил парень и присел рядом с девушка.
- не будет не какого раньше.
Галли-почему? Я уверен что у нас все выйдет. - девушка резко встала и парень встал за ней.- я отстала не просто так, не только иза того что мне стало плохо но и когда мы бежали, на одном из лезвий я увидела надпись, "не уйдете из нашего приюта— умрёте ", это ведь про глейд, это наш приют, если не уйдём, умрём.
Галли- я уверен тебе это приснилось. - и в ту же секунду получил пощечину.- та какого хрена ты не хочешь от сюда уйти!? Ты тут гниешь 3 года! Даже если бы ты ушел с ними это бы была лавушка умер бы! Тереза была последней! Лифт больше не придет с продуктами и прочим! Почему ты не пошел.? Почему не оставил меня сдесь?.- говорила девушка со слезами на глазах она не могла сдержать эмоции, парень просто смотрел на глаза девушки которые были полны эмоции от ненависти до любви и в этот момент парень обнял девушку, она упёрлась носом в плечо парня а руки велись в футболку парня, те простояли ещё так десять минут а когда услышали вновь гривера поняли нужно — уходить, девушка пошла к облокам своего дома и нашла колбы с лекарством, а Галли в свою очередь взял два больших пистолета которые были у него про запас и те вместе побежали в лаберинт, в ту же минуту ворота за ним закрылись, девушка повела парня к точному выходу, когда они зашли в нужное им место увидели кучу граверов но уже к счастья — мёртвых, взяв из одного из них прибор который раньше был у Минхо, этим ключом девушка открыла ход и зашла в кокой то коридор, увидев грязные следы показала парню куда нужно идти тот молча пошел за девушкой но в момент острая боль появилась в ноге посмотрев туда он увидел — укс от гравера, запаниковал парень подозвал к себе девушку и насильно забрал колбу с лекарствами и уколол в ногу.
- какого хрена!? Галли! - возмущённо говорила девушка.
Галли-меня укусили.- открыв шире рот девушка не могла сказать не слова, но когда поняла что от уже спасён пошла дальше махнув рукой чтобы тот шел за ней, послушав за дверью выстрелы девушка показала тому чтобы вел себя тихо, когда те прекратились они зашли в комнату там было куча трупов от организации "порок" девушке внезапно стало плохо, она знала что ее ужалили ещё вчера, но со всей этой суматохой забыла про это, не успев уколоть себя лекарство, где-то в возле ключиц появилась острая боль, именно там — ее укусили, и не успев и сказать и слова девушка потеряла сознание, а парень в недоумении начал будить девушку но в шею прилетала игла со санатворим и тот упал слышал только "они уменени, но девушку укусили новым произведем порока , у нее есть лекарство от него, можем забирать" после этого парень отключился.
Их бы в любом случае кто-то забрал, последнее что подумала девушка, так как в мире творится хаус, девушка все вспоминала, после того как ее ужалили все до последнего, от того как училась ходить до момента как ее за забрали в лаберинт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.