Сегодня девушка решила работать на плантациях, все кто был не далеко косо смотрели на ее руки.
Когда в очередной раз она заметила косой взгляд девушка не выдержала и пошла в мед пункт, там не кого не было так что девушка быстро нашла бинт и перевязала руки. Когда девушка вышла увидела что тучи закрыли солнце и маленькие капли води начали капать на девушку, посмотрев на свое место работы увидела что уже не кого нет и поняла что в дождь не кто работать не будет, но не смотря на это девушка взяла корзину и пошла в лес для удобрения, Линси долго плутала по лесу чтобы найти нужное ей, и когда она в итоге нашла то что ей нужно, она увидела парня стоящего не далеко от места удобрений.- хей привет, ты чего тут? - спросила девушка немного подходя к парню тот же молча на нее смотрел.
- все хоро.. - у успев девушка договорить как тот начал гнаться за ней, девушка не поняла как тронулась с места опустив корзину на траву. Девушка бежала со всех ног и иногда оглядывала, парень который бежал за ней был не очень быстрый но и темп девушка не хотела сбавить. Когда Линси выбежала из леса, в Глейде буквально был ливень, хотя в лесу его не было. Девушка отступилась за кокой то камень и упала на холодную траву, а Бен так вроде звали парня который бежал за ней, догнал ее и начал кричать и иногда давить на грудь тем самым перекрывая воздух девушке.
Чак- а вон там случайно не Линси и.. Бен? - сказав строителю маленький мальчик.
Галли - не знаю. Ньют, мне кажется новенькую скоро убьют. - показав на два силуэта неподалеку.
Ньют- твою ж.. - парень побежал на ливень прихватив с собой палку, и когда тот добежал к ним ударил палкой по голове друга и тот упал с девушки. Линси в свою очередь начала судорожно глотать воздух.
Ньют - Бен ты в своем уме!? - сказал парень, хватая того за воротник.
Бен- это она во всем виновата! Это она нас сюда поместила! - девушка вновь посмотрела на парня и вспоминала, это он. Это Бен был в ее сне, это Бен чуть не убил ее. Девушка побледнела то ли от сильного холода то ли от того что поняла что чуть не умерла второй раз от того же самого человека. Все начали что-то говорить но девушка слышала лишь писк в ушах.
Галли - с ней все нормально? - показав на девушку которая была как труп.
Алби-не думаю.. - парень начал махать перед лицом девушки но та даже не отвела взгляд от сумасшедшего Бена, со рта девушки начала литься кровь, все стояли в ступоре и только Ньют понял что девушке не хорошо.
Ньют - идиоты чего вы стоите!? У нее кровь со рта идёт, в мед пункт, Галли неси ты! И Уинстон иди с ним! Алби смотри. - показав на Бена, на животе у него была рана и вокруг ее были черные вены.
Алби - его ужалили.
Галли- я конечно не хочу прерывать ваш разговор, но шнурок даже не даёт к себе подойти. - показав рану на своей шее сказал строитель.Алби - ты тупой? Забери у не нож и возьми ее.
Галли-это она ногтем. Так что берете ее сами! - сказал парень и начал уходить.Алби-если ты сейчас уйдешь, неделю в кутузке. - сказал парень и начал уходить с Беном, а то в свой очередь недовольно фыркнул и пошел назад к девушке.
Галли - шнурок, я тебя не убью, я просто отведу в мед пункт, Окей? - девушка почти не заметно кивнула, и парень взял ее на руки, девушка была очень лёгкой иза чего парень быстро донёс ее до места назначения.
Галли- на своего пациента, а я пойду.
Уинстон - нужно чтобы кто-то остался с ней, я ей то остановлю кровь, но остаться не смогу, мне нужно Бена подлатать. - сказав это парня уже не было рядом, поняв что это пустая трата времени начал оставлять кровь, когда он закончил в комнату зашёл Чак.Чак- как она? - стоя на пороге спросил мальчик.
Уинстон- кровь уже не идёт, повреждений особо нет, но как была бледной так и осталась. - парень замолчал но потом посмотрел на мальчишку - хей, а ты можешь с ней посидеть пока я не прийду?
Чак- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.