Все было как и вчера только теперь с Томасом, устройство заещало и ребята пошли по маршруту которое им выдавало устройство, и пришли к какому-то тупику.
- превосходно мы нашли очередной тупик, валим от сюда. - девушка пошла назад как услышала громкий звук, повернувшись девушка увидела как стены одна за другой открываются и появляется не большое пространство, все переглянулись и посмотрели на устройство которое стало гореть зелёной лампочкой, внутри появился лазер и прсканиревал ребят, двери начали закрываться началось все трястись и те поняли "нужно бежать", побежав назад двери начали закрывать а за ними и лезвия, в момент девушка не успела добежать до ряда где будет выход но продолжала бежать, в глазах начало темнеть и последнее сили девушка потратила на то чтобы перебежать на другой ряд чтобы выбежать из отдела лезвий, когда та перебежала та упала и ударилась головой что до конца добило девушка она отключилась.
Минхо бежал впереди за ним Томас, когда парень понял что не хватает Линси посмотрел назад, та лежала без сознания а на голове немного крови. "Блять" подумал Томас про себя и быстро взял девушку на плече и побежал к Минхо.Минхо - бегите.. - парень увидел что девушка лежит у парня на плече.
Минхо - что произошло? У нее кровь из бошки идёт. - на ходу говорил парень.
Томас- я ебу? Побежали скорее. - когда те прибежали назад в глейд, обнаружили что девушка так и не проснулась, когда все заметили что вернулись бегуны раньше чем всегда подошли к ним.
Галли- что с ней..? - взяв к себе на руки девушку спросил парень.
Томас- мы нашли выход.
Ньют - это же круто!
Минхо - не спорю, но когда все началось рушиться Линси отстала от нас и ей то ли что-то на голову упало или ещё чего, короче она потеряла сознание и у нее из головы кровь течет, нужно Джефа позвать.
Галли- то что у нее из головы кровь течет я заметил, сейчас отнесу. - парень посмотрел на руки которая была окровавленная от крови девушки, парень быстро направился в госпиталь, там было пусто, по этому парень решил сделать все сам.
Когда парень обработать затылок девушки заметил на обоих руках бинты, по плече, да он выдел их и раньше, но из некоторых частей была уже коричневая и так же новая кровь, хоть и Галли не совсем хотел лезть куда ему не надо было, он все же как не как переживал за девушку иза этого розматал обе руки, когда тот увидел что девушка сделала с ними был в ужасе, с запястье по плече были презы как новые так и старые, парень знал что та причиняет себе боль но не столько, когда тот приподнял ей немного шорты которые полностью покрывали ляжки увидел ту же самую картину, закрыв лицо руками, из глаз начали течь слёзи через минут 10 тот все обработал и вышел на шум, ворота которые должны были уже закрыться — были открытыми, когда парень понял что к чему сразу подхватила девушку на руки и залез в лифт, моментально через секунду парень услышал такие крики что уши резали, до утра эти крики были слышны, но парень не знал сколько осталось ещё живых, но знает что в живых точно пятеро, парень Линси, Джефф, Уинстон и Ник которого он был готов отдать гриверам от того как он бесил его эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.