Девушка посмотрела в право и увидела друзей а если быть точнее, минхо, Томас и Галли, повернувшись спиной к бассейну увидела как над ней летит Ньют с успуганим до ужаса лицом, и девушка упала. Она упала на спину, с 25 этажа. все что в этот момент ощущала девушка — боль, и недостача воздуха, даже не иза того что она была под водой нет, она всплыла на верх воды, ей не хватало воздуха иза того что она упала на спину иза чего тот удар перекрыл дыхательные пути.
Томас- Линси все хорошо? Ты какие-то бледная. - девушка попыталась схватить ртом воздух но у нее это не получилось, попытка за попыткой и парны поняли что с девушкой что-то не так.
Галли - вытаскиваете ее! - после этого темнота.
Девушка открыла глаза и увидела свет в конце коридора, из которого выходит мужчина его было не видно так как тот был слишком далеко.
"Неужели это и есть смерть?" - задумалась на секунду девушка пока не увидела Галли.
- Галли! Я до полу ужаса испугалась!
Галли -очн̶и̶сь пожа̶йл̶у̶с̶т̶а̶ ! - тот взял ее за плечи а начал тормошить, чтобы та очнулась. - л̶и̶нси! - слова девушка почти не понимала, все слова были в каких-то помехах, та и сам Галли пропадал со временем было на секунду потом на минут а потом и вовсе пропал.
- какого.. - свет в конце сам начал идти на девушку а после и вовсе ее поглотил. Черный свет уходил в даль а девушка так и осталось стоять на месте, по немного начали проходить какие-то люди, девушка пыталась их остановить но она была для всех призраком. Белый свет по немного начал развивается и потом и вовсе пропал, и девушка видит такую картину, ее тело несёт Галли а руки Томаса, Ньюта и минхо были связаны, сзади ишли охранники, девушка поняла что ее не кто не видит, девушка смотрела на своей тело — ее грудная клетка то поднималась то опускалась, "жива ты я ещё? Или я уже умерла? Просто не в своем измерении" в момент появился резкий свет но та все равно летела за Галли так как привязана к своему телу, когда свет пропал девушка увидела прекрасную даму, с нимбом над головой — ангел. подумала девушка прежде чем существо начало говорить.
Ангел?- Добрый вечер Линси.
- добрый. - немного с опаской говорила девушка.
Архимеда - я ангел — Архимеда. - ее крылья были на столько прекрасны что девушка не выдала чего-то более красивого, ее ядерно зелёные глаза так и смотрели в душу Линси, а черные волосы были длинными до бёдер, платье было облегающим и настолько долгим что оно было дольше роста ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.