Томас- а вон то кто? - парень показал на троих друзей, двое пьяных парней и об курившаяся девушка, те не сильно замечали что на них смотрят и просто продолжали выселиться.
Ньют - пиздец им там хорошо, смотри девушка это.. - парень не успел договориться как новенький его перебил.
Томас- а они разве не все девочки? - Ньют повернул голову к нему и выгнул бровь а потом начал смеяться.
Ньют- неее, у нас тут только одна, Линси. - показал парень на кучерявую девушку.
Томас - я сначала думал что это парень до того момента пока она не переоде.. - парень не успел договорить как ему прилетел под затыльник.
Томас- ей! За что? - говорил парень положа руку на подзатыльник.
Ньют-Линси тут святое, и парнем ее назвать грех, шучу, мы что-то отвлеклись. Линси, переодела парней рядом с ней в девочек, с кудряшками — Минхо, а с хвостиками — Бен, они бегуны.
Томас-что-то они не похожи на бегунов..
Ньют - шнурок, они просто сейчас отдыхают, а завтра утром они пойдут в лабиринт, и вернуться как выжатый лемон. Так ладно, что мы тут сидим как не свои все таки праздник в честь тебя, пошли!Томас-ну нееет, Ньют пожайлуста.
Ньют - ты как Линси, в первый же день на праздник сюда села и мне тоже нужно было не вытаскивать, пошли, думаю Линси уже ждёт.- о ньюти! Садись. - выдыхая пар из лёгких говорила девушка.
Ньют - так думаю тебе хватит. -парень отобрал у девушки косяк и потушил его, попутно сел рядом вместе с Томасом.
- ну ты и зануда Ньют, а этот уже вспомнил свое имя. - смотря на против сидящего парням спросила Линси.
Ньют - да, помнишь движ возле круга где ты Галли повалила.
- конечно.
Ньют- так вот Галли там повалил Томаса и тот вспомнил свое имя.
- Томас значит, а я Линси. - протянув руки сказала девушка, парень пожал руку и немного улыбнулся.Томас - приятно познакомиться, мне про вас Ньют рассказывал.
- ну это и так понятно, я тебе сейчас покажу кто где а то с этим прекидом их не различают.
Минхо - ты сама нас так одела!
- это Минхо, зануда наша, зато я ему классные кудряшки сделала.- потрепав кудряшки парня сказала девушка.
- а это Бен, не зануда, но сиськи из носков ему через чур понравились.
Бен - ей! Не палы контору! Я же хочу себе найти хахаля.
- молчу.
Бен- не хочешь со мной с танцевать? Брутальный то какой ты.
Томас- а бы с удовольствием но боюсь у меня нога болит.
Бен - очень жаль, если что я возле костра. - подмигнул парень и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.