Тереза

288 23 3
                                    

После 30 минут ходьбы те наконец добрались до места назначения.

- залезай. - сделав руки крестиком сказала девушка Ньюту, тот сразу же залез и стал ждать других.

Галли - дамы в перёд. - девушка улыбнулась тому и быстро залезла по отверстиям которые были на стене, девушка посмотрела в небо и увидела что солнце скоро зайдет. " Я что настолько долго искала костьми для них? Ладно ночью будет лучше чем утром."

- давайте быстрее! Скоро солнце зайдет! - девушка побежала и после за ней и все остальные, те пришли к месту назначения и девушка дала Галли бинокль чтобы тот расправил его, направив его на здание парень на секунду замер, и после молча дал бинокль девушке, та начала искать то что увидел парень и увидела. Тереза девушка смотрела что делать бывшая подруга, но особо не чего не поняла.

Томас- ну что там?
- сам смотри, но не думаю что этот план тебе особо понравиться. - тот посмотрел в бинокль а девушка посмотрела на Ньюта который держался за руку, девушка только хотела спросить как Томас перебил.

Томас-это Тереза..
- ага, пошлите назад а то если будем долго тут стоять только под утро вернёмся в город. - начали лететь вертолеты, девушка быстро запаниковала и надела шлем а после сказала и друг его надеть те побежали вниз, когда те почти были возле туннеля, девушка начала всех подгонять но не увидела Ньюта, когда та побежала за угол увидела Ньюта которого связали и хотели забрать, быстро сообразив девушка достала автомат и выстрелила в головы тем парням. Это был не порок это были — охотники за имунаними, иза того как девушка поняла они были без защиты. Те быстро упали а девушка побежала к другу.

- все нормально? - девушка помогла встать парню.
Ньют - вполне. - иза одного угла вышли двое друзей а иза другого ещё одни охотники.

- блять! Бегите! - девушка начала стрелять по незнакомцам, а друзья даже не сдвинулись с места.

- какого-то хуя вы стоите!? Бегите! Я вас догоню! Если не вернусь к утру загляните в правый ящик шкафа. - те бистро убежали а девушка стала убегать от друзей в противоположную сторону чтобы не спалить ход в город, одновременно отстреливаться, девушка увидела что пару охотников побежали в сторону Галли и остальных, та быстро убила их а после подмигнула ребятам и продолжила бежать. когда патроны закончились девушка, выхватила у первого попавшегося охранника оружие, охранник был из порока иза чего не сообразил что случилось и быстро лишился оружия а после и жизни, в момент девушка почувствовала слабость и боль в шее ей вкололи — санаторное, та упала на пол и услышала последнее слова что-то по типу "скоро у нас будет дохера денег" и девушка отключилась.

Бен - уже утро в ее до сих пор нету! - со стороны в сторону ходил парень.

Галли - успокойся, я уверен что она.. просто задержалась.
Бен- Галли серозной!? Она твоя девушка а ты так безотносительно к не относишься. - галли быстро встал и пошел впритык к парню.

Галли - она что мне вещь чтобы к ней относятся!? Я ее люблю и переживаю! но вы не виделись год! Я о ней знаю больше! Я знаю что она справиться! Она сильнее чем любой из нас! - парень сел назад на кресло и закрыл лицо руками, бренде стало его жалко и села рядом с ним при обняв того.

Бренда- даже если ее словили то отправили в порок. А нам все равно туда нужно.
Ньют - согласен.
Хорхе - тогда давайте обсудим план действий.
Томас- стойте! Она говорила заглянуть в ящик в первый вроде в шкафу, если она не вернётся. - Галли быстро убежал в квартиру и открыл шкаф.

Извините ваапше вдохновения пропало, я днями на пролёт сижу в телефоне и читаю, больше руки не до чего не доходят, очень тяжело писать продолжение просто нету фантазии что писать, я постараюсь писать чаще но не думаю что у меня получилось. Ещё и режим сбила, надеюсь скоро будет продолжение, всех люблю.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя