поцелуй.

482 24 4
                                    

Когда комната стала как улица в тумане та открыла окно и через минут 5 прибежал Галли.

Галли - что у тебя тут горит!? - парень запыханый смотрел на девушку которая лежала на кровати и курила сигарету.

- не чего у меня не горит.. - потушив сигарету девушка с лежачего положение села.

Галли-ты какую куришь? Мне кажется не вторую так точно. - смотрел парень на Линси через дым сигарет который постепенно уходил.

- не знаю я.. - девушка закрыла лицо руками, и слеза сама по себе скатилась с стеклянного глаза, который перед этим смотрел пару минут назад на парня с такой же тоской, парень увидел как по руке стекают слезы и сел рядом приподняв девушку.

Галли - ты не виновата.
- не поймёшь вас, то виновата то нет, может и виновата не он ведь первый ударил. - красные глаза от слёз посмотрели на парня, а тот лишь смотрел на девушку с сожалением, девушка взяла очередную сигарету и питалась запалить ту, но зажигалка походу кончилась и от нее ишли только искри, огонька не было, та закатила глаза и положила ту на тумбу а сигарета так и осталась во рту, парень достал с левого кармана зажигалку и поджёг Линси сигарету, та лишь улыбнулась и начала наполнять комнату новым дымом. Смотря на эту картину парень тоже захотел покурить и аккуратно забрал у девушки сигарету, затянувшись он отдал ей назад сигарету и те начали по очереди курить одну сигарету на двоих. Последнею затяжку сделал парень, задержав дыхание вместе с домом во рту он посмотрел на Линси, ее прекрасные голубые глаза (если я писала другие извините я уже не помню) в них можно было утонуть, а девушка смотрела на волосы парня они казались такими мягкими. Не ожидая сам для себя парень быстро приблизился к девушке и поцеловал её, у той глаза по пять копеек стали, но девушка ответила на поцелуй и впустила свои тонкие руки в волосы парня, волосы хоть и были короткими но мягкими как игрушка, у двоих щеки покорились розовым оттенком чуть ли не красным.
Через некоторое время те отстранилась и улыбались друг другу пару минут а потом парень встал и направился к двери.

Галли-я.. неверное пойду..? - коб будто спрашивая говорил парень.

- а.. да, да конечно.. - девушка была растеряна, но закрыв за парнем дверь, девушка по тихонько спускалась по двери, как и парень за дверью, тот не понимал что сделал но точно понимал что он — любит эту девушку, а та свою очередь думала что сейчас произошло, через время девушка посмотрела на часы которые ей дали иза того что та стала бегуном, увидев что время почти 9 пошла к Томасу, а тоесть в мед палету под номером — пять. постучав девушка зашла к парню, тот уже был готов и молча пошел за девушкой, когда та надёжно закрыла клетку, парень заговорил.

Томас-извини, не знаю что на меня нашло. - девушка посмотрела на парня с жалостью и одновременно с ненавистью, от него воняло перегаром, и та понимала что парень говорит иза действия алкоголя, тяжело вздохнув девушка лишь ответила маленькой фразой.

- завтра поговорим, от тебя перегаром несёт. - ушел в комнату, девушка завалилась на кровать, и по немного начала засыпать.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя