кладбище

226 15 0
                                    

Парни уже были за углом и ждали девушку, та же в свою очередь встала перед охранниками и не пропускала их к друзьям.

Охранник - какого происходит? - парень постучал по крылу девушки а для него это было что-то типо стекла.

Минхо - Линси давай быстрее. - выглянул иза угла парень, на него сразу направили стволы, начали стрелять но пуля не попала в минхо но попала в крыло девушки, та упала на пол но боли не чувствовала, намного пошевелив раненым крылом девушка встала на ноги и взмахнула крыльями да так что одного из охранников чуть не сбыла с ног, глаза девушки стали белыми без зрачков, шрамы начали светится ещё больше а тёмная краска начала поглащать руки и крылья, глаза на руках начали бегать туда сюда а после пропали.

Охранник - что это такое..? - те начали отходить назад.

- твой страшный сон. - голос девушки стал более низким и грубым. Охранники все же решили отстреливаться но все что должно было лететь в девушку летело прямо к ним в лоб, когда не осталось не одного жилого охранника та полетела к ребятам но как только та перешла через порог сердце закололо, тёмная краска начала немного уходить но все же стала больше так как та убыла незнакомцем, глаза стали как и раньше — серыми, глаза на руки все же не вернулись, шрамы все стали более светлыми но они не светились только изредка, как почти перегоревшая лампочка.

Галли - что с тобой? - подбежав к девушке спросил парень, в момент из рта девушки полилась черная  жидкость а после начала испаряться как вода при большой температуре. как только Галли притронулся к Линси он ощутил страх? Парень не  понял к чему это, страх за любимую девушку? Или за себя? Тот так и не смог понять. - Вайт держи Линси а я с минхо попробую как нибудь помочь Линси. - те взяли ее под руки и начали нести. Это выглядело немного по идиотски — два парня иду взявшись за плече друг друга а по средине пусто.

Минхо - куда нам идти то?

- на кладбище.

Томас - ты знаешь путь? - спросил парень подбегая у ребятам с Ньютом на руках.

- по прямой а там табличку увидите после сами поймёте куда идти. - через пару минут парни нашли табличку с надписью "кладбище" те переглянулись и пошли туда, через 10 минут все были на месте. - мы на месте, отпускайте.

Минхо - ты сможешь идти?

- думаю да. - парни отпустили девушку та чуть не упала но все же сдержала равновесие, немного розмяв  крылья девушка осмотрелась и увидела поляну с цветами, подлетев туда девушка начала собирать букет, в  основном ромашки и какие-то фиолетовые и тонкие цветы, парни впервые видели такие но все же не решились спросить что за цветы. когда букет был готов, девушка немного поискав ту могилу которая ей нужно мигом полетела туда, парны переглянулись а после пожали плечами и пошли за девушкой, Ньют уже не спал, так что шел со всеми с помощью Томаса.

Томас - все хорошо? Не где не болит? Может все же взять тебя на руки?

Ньют - нормально все, только спать ещё немного хочу, и рука побаливает. - парень посмотрел на свою руку, та почти была в норме только источник заражения остался.

Томас-ну не чего думаю завтра не будет болеть. - и в это же момент парень поцеловал того в макушку так легко что Ньют даже не почувствовал.

Вайт - та вы геи или нет? Определитесь уже. - парны закатали глаза и ишли дальше. - не ну серьезно! Я если что буду свидетелем на вашей сва.. - не успел Вайт договорить как ему прилетел славный подзатыльник который прописал ему Томас а после показал тому кулак. - та чего вы сразу завелись, шутка ведь была..

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя