план

250 18 5
                                    

Парень открыл ящик и увидел коробку, Галли не сразу ее открыл а только когда пришел к ребятам.

Вайт - ну что там? - встав с дивана тот направился к другу, а Галли поставил на стол коробку а после открыл ее, там была записка и карта.

Бен - ну?
Галли - тут карта и записка.
Ньют - читай быстрее!

Если ты это читаешь значит что-то определенно случилось.
Карта которая на столе это карта — порока, а ее составляла как только мы в первый раз пробрались в город.
Если два варианта, либо я умерла либо меня взяли в порок, если я умерла уже не чего не сделаешь, а если меня схватили у меня есть карта чтобы у вас хоть чуточку повесился процент спасти меня и минхо.
Так как я узнала что Тереза у порока и знаю что та любит Томаса, у меня есть план.
Хоть я и не с вами но хочу чтобы от меня был хоть какой-то толк.
Как звучит мой план, вы пойдете в порок и ждёте пока Терезина смена окончиться а это в 8 вечер так как в 9 начинается комендантский час. Томас показывается Терезе и та должна пойти за ним, Томас должен ее отвести за заднее метро там меньше всего охрани, тот начинает что-то с ней разговаривать а после кто-то из вас должен поднести марлю с перекисью (я точно не знаю что нужно чтобы человек потерял сознание так что будет перекись)
А после привести на вашу базу, и допросить ее. Тогда вы должны пробраться в порок под предлогом что вы — охранники, но перед этим нужно чтобы Тереза вырезала вам пометку что вы собственность порока а иначе если вы этого не сделаете вас сразу засекут, и после должны взломать камеры где будете идти и перенести записи камер к Лоуренсу и нашей команде, Тереза отведёт вас к нам и вы спасёте не только нас но и других умунинов, заведёте их через черный ход, я должна буду ещё кое-что сделать так что будьте без меня я справлюсь, там должна вас ждать бренда которая украдёт на другом конце парковки автобус, после того как доедем к крану бренда должна выстрелить спасательным пистолетом, а Фрайп в это время будет за краном и отпустить кран к бренде и та должна прикрепить его к автобусу и дальше Фрайп должен его перенести в наш город. Если все будет хорошо то все пойдет по плану и все будут живи от Хорхе до Ньюта уж про это я позабочусь.

Бренда - Тереза.. это та девка что нас придала?
Галли - крутая.
Томас - нет.. должен быть какой-то другой выход!!
Ньют - ты ее любишь.
Томас - чего?
Ньют - Терезу. Ты ее все ещё любишь, иза этого запороть нам весь план решил!? Он у нас на руках! Линси придумывала этот план не одну ночь! А ты все хочешь испортить иза этой.. - Ньют не смог продолжить фразу так как не хотел окончательно добыть Томаса.

Томас - я не.. - не выдержав Ньют прижал того к стенке.
Ньют - не смей врать мне! - когда Томас посмотрел в глаза Ньюта тот увидел только злобу и ненависть но та быстро пропала как и боль в плечах за которые держал его друг.

Ньют - извините.. - державшийся за руку тот быстро выбежал на крышу.

Томас-я его.. я его догоню.. 
Вайт- они ведь геи надеюсь? - когда Томас был на крыше увидел как Ньют сидит на краю крыше поджав одну ногу к грудной клетке а другая свисала с крыши дома.

Ньют - не думаю что это можно было долго скрывать. - показав руку другу парень посмотрел на того стеклянными глазами в которых была тоска и грусть но  парень сразу же отвернулся.

Ньют - это рано или поздно бы вскрылось.
Томас - почему раньше не сказал? - сев рядом спросил парень.

Ньют - а нахрена? Сейчас главное — Минхо и Линси, а обо мне потом позаботимся. - наступила тишина но Ньют ее прервал.

Ньют - а.. я тебе показывал про ногу? - те посмотрели на друг друга а после Томас помотал головой в знак того что тот ему не когда этого не рассказывал.

Ньют - это было ещё в лабиринте..

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя