Бренда

431 20 2
                                    

Я поменяла описание под этот фанфик, это не особо меняет смыла, просто говорю.

Девушке не было чем заняться целый день, та постоянно хотела пойти к Ньюту чтобы тот дал ей роботу и чтобы той было чем заняться, но Ньют отказывался так как понимает что если Минхо дал выходной значит есть причины, а ещё подметил то что у той большие синяки под глазами и нужно поспать, и постоянно гнал девушку спать, но как только девушка засыпала ей снился один и тот же сон, когда Линси увидела его вновь поняла две вещи - это воспоминание. Это воспоминание — она изучила наизусть.

Девушка разговаривает с подругой по имени "Бренда", они очень бурно что-то обсуждают но в один момент девушку зовёт та самая женщина вроде ава.

Ава- Линси мы вынуждены, отправить бренду в лаберинт как бы ты этого не хотела, мы все помним твой уговор, у тебя мы можем брать столько сколько захотим крови и не трогать бренду, но пойми она не имунен, если мы ее будем тут держать это будет бесполезная трата продуктов и прочее.- гнев моментально появился во всех местах тела, от лица до кончиков пальцев.

Ава- сегодня в 8 вечера она будет отправлена в лаберинт, можешь с ней попрощаться. - женщина развернулась и ушла, а Линси сразу начала думать что делать.

- Бренда! - через час мыслей как помочь девушке вышли на ура.

Бренда - да?
- тебя не кто не выдел!? - девушка потрясла ту за плечи.

Бренда - нет, с чего такая тревожность? - выгнув одну бровь спросила девушка.

- сейчас не задавай лишних вопросов,  я знаю что это тебе важно так что держи, и два пистолета. -  в руки девушка отдала бренде железной коробочек с фоткой брата, в оружие в ремень ее джинс.

- все выходи я открыла, бежишь по запасному выходу, там тебя встретит Джонатан, Мэри и Винс и  я отдала им все координаты от баз порока, вы должны их уничтожить, и убежать как можно скорее, Томас сегодня в семь вечера тебя заберёт с комнаты и отведет чтобы было безопасней. - с глаз девушки начали катиться слезы, Бренда смотрела жалобными глазами на девушку и обняла ее.

- порок хочет тебя отправить в лаберинт, пообещай что выберешься..! - девушка говорила это на ухо подруге, и за того сказала шепотом.

Бренда - я..
- пообещай!
Бренда - хорошо, я обещаю что выберусь, а как же ты..?
- за меня не переживай, мы обязательно ещё встретимся, я обещаю! Ну а пока меня уже ждут, пока. - девушка поцеловала подругу в лоб и убежала.

20:30::

Дженсон-Где Бранда!?
- я не знаю. - в голове у девушки было одно " они смогли"

Дженсон- а где Джонатан, Винс и Мэри!? Я ведь знаю что ты тут замешана! Ведь вы с Брендой не разлей вода! - парень поставив две руки на стол перед девушкой, а та безэмоционально подняла глаза на мужчину.

- Дженсон та вы прямо сыщик, но вы упустили момент, я ещё и им все ваши координаты от зданий дала. - девушка начала уходить, но мужчина догнал ее и прижал животом к спине и выстрелил в бедро девушке, боль была такая сильная что код будто это происходит на яву а не во сне, та питался кричать но тот ей закрыл рукой рот, в глазах начало темнеть а все звуки стали далёкими и последнее что услышала та.

Дженсон - значит ты будешь вместо нее).

На этом моменте девушка проснулась в холодном поту, та питалась отдышаться, когда девушка пришла в нормальное состояние, пошла проветриться на воздух, вечер — все глейдери возле Фрая получают свою порцию еди, Минхо сидел рядом с Беном и что-то обсуждали, заметив девушку парень позвал ее к себе.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя